Преимущества и риски покупки франшизы Кофикс

С 2016 года в России популярна Cofix франшиза как среди опытных предпринимателей, так и среди новичков. Представляет она собой сеть кофеен с фиксированными ценами на все виды услуг. Основатель концепции – Ави Кац – предприниматель, практикующий свой бизнес в Израиле. В России Cofix только начала свою жизнь. Сейчас открыто больше 25 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Бизнес прибыльный, поэтому в перспективе будет расти и приносить прибыль.

Стоимость франшизы

Цена относительно невысокая, учитывая, что бизнес хорошо развивается, на товары и услуги есть спрос и отбить первоначальный взнос можно за довольно короткое время. Всё зависит от предпринимательской хватки, опыта, желания работать, квалификации персонала. Чтобы открыть одну среднюю точку Кофикс, вкладывают около 3, 5 – 5,5 млн р.

В стоимость франшизы входит:

  1. Установление приемлемой ценовой политики для покупателей. Точки продаж привлекают внешним видом и доступностью товаров. Франчендайзер гарантирует спрос на продукцию. Качество товаров, приятный вкус и аромат кофе, выпечки, завтраков прочее, профессиональное обслуживание – это привлекает клиента.
  2. Школа обучения и поддержки от специалистов бизнес-сферы. Кофикс – это не просто франшиза, а новый вид предпринимательской деятельности. При покупке бизнесмен получает полную поддержку профессионалов. Учитываются все детали ведения дел.
  3. Чёткая и продуманная система поставок. Кофикс заключила контракты с ведущими производителями кофе, теста для выпечки, газированных напитков, сладостей. Поэтому предпринимателю покупать в России франшизу Cofix выгодно. Все поставщики работают слаженно, цены на продукцию ниже, чем у конкурентов.

Кофейни по франшизе Cofix автоматизированы. Это значит, что сотрудничество с компанией не вызывает неудобств и дискомфорта. Все проблемы решаются быстро и просто – заказ продукции, связь со складом, поиск персонала, ведение отчётности прочее.

Структура первоначальных расходов при покупке франшизы

Франшиза Всё зависит от финансовых возможностей предпринимателя, а также выбранной квадратуры помещения для установки и эксплуатации точки. Аспекты заранее согласовываются.

Первоначальные расходы включают в себя (% от стоимости франшизы):

  • паушальный или партнёрский взнос – 25%;
  • разработка проектной документации – 3%;
  • затратные материалы на создание точки – 10%;
  • техническое оборудование (кофемашины, аудио-, видео системы прочее) – 25%;
  • мебель для персонала и клиентов – 3%;
  • реклама (разработка баннеров, вывесок) – 7%;
  • установка и монтаж точки (с оборудованием, мебелью прочее) – 25%;
  • дополнительные расходы – 2%.

Покупая точку с продажей кофе и продуктов, устанавливается фикс-прайс на меню – это фирменная франшиза и её особенность. Поэтому лишних расходов на разработку и установку цен на товары, бухгалтерию нет. Это имеет значение, когда на открытие бизнеса есть сумма денег, за пределы которой нельзя выходить.

Специалисты компании гарантируют окупаемость франшизы. В среднем отбить вложенные деньги на открытие одной точки удаётся за 1-1,5 года.

За это время получается достичь ожидаемой прибыли и нажить постоянных клиентов, зарекомендовать бизнес с положительной стороны, запустить рекламу «сарафанного радио», которая не требует финансовых вложений.

Как купить франшизу

Купить франшизу Для покупки готового бизнеса связываются с официальным представителем компании, заведующим финансовыми делами и сотрудничеством с предпринимателями. Это доступно сделать с помощью интернет-ресурса. Компания Cofix имеет собственный сайт, где есть контакты руководства. Также там есть подробная инструкция о продаже бизнеса.

Чтобы купить франшизу сети популярных кофеен Кофикс нужно:

  • быть зарегистрированным индивидуальным предпринимателем (предпочтение отдаётся тем, кто имеет опыт работы в сфере общественного питания от 2-х лет);
  • иметь стартовый капитал: расходы на открытие бизнеса + финансовая поддержка на первых месяцах работы;
  • быть открытым и готовым учиться (компания требует от предпринимателя соблюдения определённых правил ведения бизнеса).

Чтобы связаться с официальным представителем компании, нужно зарегистрироваться на официальном сайте компании, заполнить соответствующую заявку и оставить свои контактные данные. Менеджер, консультант или маркетолог связывается с покупателем в кратчайшие сроки для назначения личной встречи. Место и время переговоров клиент выбирает самостоятельно. При встрече обговариваются  детали. Если предприниматель согласен с условиями использования сервиса franshiza, принимается решение о подписании контракта о сотрудничестве.

Франшиза Cofix имеет доступную цену, поэтому купить её может каждый практикующий опытный предприниматель. Оплачивается покупка через банк (реквизиты даёт представитель компании, также они указаны в контракте).

Риски приобретения франшизы

Франчайзинговые кофейни Cofix любимы населением России. Люди часто и с удовольствием покупают продукцию компании. Поэтому риски потери вложений на покупку франшизы для предпринимателей низкие. Потерять денежные средства бизнесмен может при игнорировании или частичном выполнении правил компании.

Знак вопроса Сюда входят следующие действия:

  1. Неправильное месторасположение. Точки кофеен открывают в местах массового скопления людей – торговые центры, кинотеатры прочее. Отдаётся предпочтение просторным помещениям для практичного расположения мебели и оборудования, и комфорта пребывания посетителей.
  2. Неготовность осваивать новые технологии предпринимателем. Это проблема тех, кто привык работать по старым схемам экономики и не желает идти в ногу со временем.
  3. Плохое отношение к персоналу и клиенту. Некорректное поведение предпринимателя с подчинёнными и покупателями ведёт к потере репутации, статуса на ранке, бизнес идёт ко дну.
  4. Несоблюдение санитарно-гигиенических норм. Предприниматель обязан следить за чистотой. Игнорирование правил санитарно-технических норм приводит к потере бизнеса и другим негативным последствиям (отравление клиента, конфликтные ситуации с покупателями, плохая репутация прочее).
  5. Установка индивидуальной ценовой политики. Это грубое нарушение, которое сразу карается компанией – точка закрывается без возврата вложенных денег предпринимателем.

Компания сама предоставляет бизнес-план по развитию кофейни. От предпринимателя требуется соблюдение всех правил и рекомендаций, тогда проблем не возникает.

Преимущества франшизы

Тем, кто ещё сомневается, открывать ли свою первую кофейню Cofix, нужно ознакомиться с плюсами сотрудничества с компанией.

К ним относятся:

  • привлекательная стоимость. Бизнес активно развивается, поэтому для предпринимателей установлена приемлемая стоимость франшизы;
  • конкуренция без проблем. Кофейни выгодно выделяются среди подобных заведений, они узнаваемы и удобны для клиентов;
  • эффективная стратегия ведения бизнеса. Компания заинтересована в том, чтобы предприниматель стал успешен и открывал новые и новые точки кофеен;
  • товар от 100 единиц, любимый клиентами. Продукция предварительно проходит этапы проверки стандартизации;
  • работа поставщиков без перебоев. Это экономия сил и времени. Поставка продуктов проводиться быстро, без задержек и в полном объёме;
  • поддержка на каждом этапе развития. При возникновении проблем можно воспользоваться помощью маркетологов, менеджеров, консультантов-продавцов;
  • приобретение нового опыта. У предпринимателя открываются пути для личностного развития.

Стоит отметить – бизнес Кофикс разработан таким образом, что спрос на продукцию остаётся высоким даже в периоды сложных экономических ситуаций в стране. Поэтому в кризис предпринимателям нечего бояться.

Интерес, сколько же стоит популярная франшиза компании Кофикс, растёт среди современных предпринимателей. Многие продают свой действующий бизнес ради сотрудничества с ведущей компанией. Риски вложений минимальные, поэтому на франшизу установлен спрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: