Как стать франчайзи пиццерии Додо и выгодно ли это

Франшиза пиццерии Додо – это устоявшееся направление, единое видение цели. Пиццерия под именем бренда выработала стратегию услуг и зарекомендовала себя на рынке общепита. Стратегией компании выступает доставка еды, на протяжении 1 часа курьер обязан привезти еду по адресу, если нет, то пиццу оплачивает доставщик. Собственную пиццерию открыть по франшизе – это принять условия главной компании, подписать договор, следовать выбранному направлению.

Главный офис разработал маркетологами рекламную кампанию, имеющую узнаваемые черты. Открывая бизнес, инвестор экономит на рекламе, получая раскрученный бренд.

Преимущества франшизы Додо пиццы

Предпринимательская деятельность с франшизой, получает конкурентные преимущества, выработанные потребительские свойства.

Dodopizza владеет единым центром, который имеет:

  • свои стандарты и технологии;
  • главный офис, личное программное обеспечение;
  • маркетинговую кампанию;
  • систему менеджмента.

Бренд разработал информационную систему, отображающую бизнес-процесс в мелочах. С помощью технологий менеджеры компании получают картину обслуживания в пиццериях. Обработка потока заказов – качество, не влияющее на эффективность. Заказать пиццу – это сэкономить деньги и получить продукцию.

Бизнес процветает и в кризисные времена из-за экономичности и доставки.

Преимущества пиццерии:Интерьер Додо-пиццерии

  1. Для открытия бизнеса по франшизе инвестор вкладывает 3 миллиона рублей, пользуется Dodo IS, рекламной кампанией.
  2. Согласно договору 1 раз в 2 месяца, представляется новый продукт.
  3. Персонал пиццерии, менеджер и руководитель проходят курсы по обучению единым стандартам.
  4. Подписание договора с централизованной доставкой продуктов питания, напитков от мировых производителей.

Главная компания регулярно контролирует качество обслуживания, 8–10 раз в месяц в пиццерии покупку совершает тайный покупатель. Проанализировав обслуживание и качество предоставленных услуг, покупатель отчитывается перед руководителями компании.

Условия открытия

Владельцы компании относятся к намерению заняться бизнесом по франшизе строго, проходит жёсткий отбор претендентов. Условия франшизы одинаковы для вкладчиков, выполняются по плану.

Обязательные пункты к выполнению:

  1. На цену влияет формат пиццерий, если она работает только на доставках продукции, то инвестор вкладывает 3 миллиона рублей. При открытии кафе, закусочной стоимость увеличивается до 8–11 миллионов рублей, разница в цене зависит от площади помещения, количества персонала.
  2. Договор предполагает уплату разового взноса, сумма – 350 000 рублей, к общей сумме добавляют НДС.
  3. Оплата ежемесячного роялти за первый год составляет 3.5% от выручки плюс НДС, со второго года работы пиццерии процентная ставка вырастает до 5% плюс НДС.

Сотрудники пиццерииУчредители компании нацелены на расширение бизнеса, открывают пиццу по франшизе в городе с населением не менее 200 000–250 000 человек. Официальный сайт пиццерии имеет открытую информацию с рейтингами заведений, выручкой и посещаемостью. Свободные города в приоритете, заявки на франшизу рассматриваются, только ориентируясь на размещение пиццерий.

Обучение и поддержка франчайзи

Бесплатную учёбу проходит изначально руководитель, во время обучения новый партнёр проходит ступени от повара к доставщику. Курс 17 – 20 дней, на протяжении этого периода владелец изучает специфику работы в обслуживающей сфере.

Обязательно выполнение программы для обучения персонала, работники пребывают 2 месяца в обучающем центре, по результатам получают сертификат.

Сеть пиццерий ведёт поддержку франчайзи, открыв бизнес по франшизе, инвестор получает:

  • поддержку на протяжении времени ведения бизнеса;
  • единую информационную систему;
  • закупочную базу для покупки материалов, оборудования;
  • единый телефонный центр для приёма заказа;
  • рейтинг пиццерий, результат работы, качество обслуживания;
  • рекламные акции каждый месяц;
  • перечень установленных правил, инструкции;
  • центр обучения и поддержки.

Сотрудник пиццерииСлаженность работы зависит от единой разработанной системы. Учёба персонала – обязательное условие, для открытия пиццерии, во время занятий официанты, повара, руководители получают возможность попробовать силы в обслуживании клиентов в формате Додо пиццерии.

Главная компания занимается поддержкой франчайзеров с момента открытия кафе. Предоставляя продукт, персонал показывает мастерство в обслуживании.

Требование к помещению

Пиццерия по франшизе предполагает работу в нескольких форматах, в зависимости от выбора направления зависит и формат помещения:

  • формат доставки;
  • формат народной пиццерии;
  • базовый формат.

Франчайзинг предполагает выбор приемлемого формата и подачу заявления. Вариант открытия пиццерии Додо на доставке – это приемлемый вариант для большинства инвесторов, сумма инвестиций составляет 3 миллиона рублей. Такой формат приемлем для городов с населением 50 тысяч человек высокого уровня жизни или 100 000 человек низкого уровня жизни.

При открытии доставки наличие большого помещения не нужно.

Народная пиццерия предполагает работу не только на доставке, но и обслуживая небольшой зал. Инвестиции для открытия бизнеса составляют 5 млн рублей, выбор города зависит от численности населения не менее 30 000 человек с высоким уровнем жизни. Особенность народной пиццерии – это кухня общей площадью до 70 квадратных метров, зал для посетителей небольших размеров, светлый с соответствующим дизайном, освещением и мебелью. Такой формат – это уютное кафе с вкусной выпечкой, приятной атмосферой.

ДеньгиСтоимость проекта базового формата составляет 10 миллионов рублей, особенность – быстрое обслуживание посетителей при оформлении доставки и обслуживании зала. Помещение зала выбирают просторным, согласно дизайну компании. Элементом дизайна выступает открытая кухня. Освещение, доступные игры, например, мини-футбол и другие позволяют провести время в непринуждённой обстановке.

Помимо заказов на сайте, клиент заказывает по телефону или просто, посетив кафе.

Стоимость франшизы

О том, сколько стоит Додо пицца франшиза, узнают у региональных представителей фирмы, написав письмо на электронный адрес или пообщавшись онлайн, посетив официальный сайт. Бизнес-планы разрабатывают согласно формату, выбираемому инвестором. Минимальная сумма для начала – это 3 миллиона рублей. Инвестору для открытия потребуется небольшое помещение, ведь такие вложения предполагают открытие пиццы на доставку, экономия на аренде позволит попробовать бизнес с нуля, определить приоритеты.

Независимо от формата, компанией разработаны единые взносы:

  • паушальный взнос – 350 тысяч рублей;
  • первый год работы заведения роялти к оплате – 3.5% от прибыли;
  • со второго года роялти – 5% от прибыли.

На рынке франшиз России – это небольшая процентная ставка, другие бренды быстрого питания установили рамки в размере 12% ежемесячного роялти. Расчёты компании, прогнозы указывают, что пиццерия окупится на протяжении 2 лет, независимо от суммы вложений.

Компания работает в среднем ценовом сегменте, имеет базы своих постоянных клиентов, рекламную кампанию, скидки и акции, ежемесячная прибыль заведения делает бизнес окупаемым.

Нюансы пиццерии

Клиент пиццерииСтратегия компании – это предоставление качественной продукции за короткое время, основным приоритетом выступает довольный клиент.

Пиццерия применяет несколько новшеств:

  1. Заказ не примут, если отсутствует свободный курьер. При наличии гарантии, что пицца будет доставлена, заказ принимают в работу.
  2. Качество оказания услуг регулярно проверяется, если рейтинговые показатели снизились до 60%, то главный офис имеет право расторгнуть договор. Пункт прописан в бумагах для подписи на начальном этапе развития бизнеса и оговаривается с руководством.

Администратор контролирует деятельность всех точек пиццерии, если возникли проблемы в работе повара или недостаточно курьеров, то меры принимаются быстро и устраняются проблемы.

Додо пицца для открытия потребует франшизу, которая имеет реальные отзывы инвесторов с их опытом ведения бизнеса. Читая отзывы, инвесторы устанавливают специфику ведения дела, изучают реальные сроки окупаемости.

Компания разработала старт и маркетинговую кампанию, специфические аспекты и опознавательные нюансы обслуживания:

  1. Доставка пиццы за 1 час, условие не имеет никаких уточнений и звёздочек, такой подход нравится клиентам.
  2. Компания гарантирует качественную продукцию, все партнёры и поставщики представляют одинаковый продукт, который соответствует стандартам качества.
  3. Открытость клиентам, наличие веб-камер даёт возможность клиентам в режиме онлайн пронаблюдать за приготовлением заказа.

Пиццерия Додо даёт клиентам возможность зарегистрироваться и посетить экскурсию, увидеть этапы производства. Такой подход устанавливает доверительные отношения с клиентами.

Бизнес окупается спустя 1 или 2 года, зависит от формата заведения, масштабов проекта, первоначальных вложений.

Требования к инвесторам на покупку франшизы

ПредпринимателиКомпания тщательно корректирует клиентскую базу, тех инвесторов, которые планируют заняться общим бизнесом.

Инвестор обязан подать заявление на покупку франшизы, соответствовать требованиям главной компанией:

  1. Начать бизнес нужно с города с численностью населения от 150 000–200 000 человек. Такие условия позволяют проанализировать работу руководителя на небольшом рынке сбыта. Новый партнёр получает опыт работы в команде, единые навыки, сформированные уставом компании.
  2. Важным дополнением является факт – доходы, вся прибыль, рейтинг успеваемости – это публичная информация для всех сотрудников. Сведения, показатели фиксируются на интернет-ресурсе главной компании. Такое ведение дела – это мотивирование сотрудников к качественным услугам, открытость бизнеса привлекает новых инвесторов желающих открыть дело.
  3. Подписав договор и получив право открыть пиццерию, инвестор подписывает документ клятвы качества – содержит пункты, которые не нарушаются согласно внутреннему статуту компании. При отклонении от нормативов контракт с партнёром расторгается.
  4. Поддержание рейтинга качества – это условие для партнёрского взаимоотношения. Высокий уровень – это от 95–100 %, нормой считается от 80% до 95, при низких показателях за календарный год 75% или за полгода 60% и ниже все деловые связи расторгаются, договор аннулируется.
  5. Обучение, которое основной офис проводит для персонала, руководителей, всех желающих познать азы бизнеса общественного питания. Франчайзи обязан лично посетить курсы обучения в учебном комплексе компании основателя. Курсы предполагают теорию и практические занятия, при этом проходят все этапы, начиная с мытья посуды и заканчивая руководителем.

Помимо обучения предполагается практика 1 месяц в уже действующей пиццерии, это позволит отсеять недобросовестных сотрудников.

После такой проверки у бизнеса остаются только сильные участники, способные держать хороший рейтинг и быть частью команды.

Бизнес-план по франшизе проработанный до мелочей, установлен статут и план работы в направлении развития бизнеса быстрого питания. Додо пиццерия разработала проект с правилами работы каждого члена коллектива. Обучение обязательно, будущий персонал и руководящие органы осваивают новое мастерство. По окончании курсов ученики пробуют силы на работе в пиццерии, такой метод позволяет проверить качество работы сотрудников и отсеять плохих работников.

Выбор суммы инвестиций привлекает партнёров с разным уровнем доходов. Выбрав формат, партнёр получает договор с условиями контракта. Подписав договор, инвестор принимает правила ведения бизнеса. Пиццерия Додо имеет единый рейтинг всех отделений, если бизнес имеет средний показатель на протяжении 1 года, то главный офис разрывает условия, соглашения.

Пиццерия Додо следует разработанной стратегии, продаёт качественный продукт питания. Процессы открыты для потребителей, открытая кухня для посетителей ещё один бонус. Доступный формат открытия пиццерии и минимальное вложение позволит попробовать силы в предоставлении услуг питания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: