Условия и стоимость приобретения франшизы Coffee Like

Услуга «кофе навынос» сегодня пользуется всё большей популярностью. Благодаря этому, люди, оказывающие её, не жалеют о выбранном пути. Ведь подобные заведения, составляют большую конкуренцию заведениям, находящимся стационарно на одном месте. Благодаря услуге «кофе на вынос», любители бодрящего напитка могут наслаждаться там, где удобно и человек чувствует комфорт. Особенно ценен сервис для тех, кто постоянно спешит, но для чашечки ароматного кофе, готов остановиться.

История бренда

2013 год можно считать годом, когда начал отсчитываться возраст предприятия «Like». А его создателем стал Аяз Шабутдинов, которому на момент регистрации компании было 22 года. Предприятие начало стремительно развиваться, уже через 6 месяцев в бренд Like было вложено в виде инвестиций порядка 1 млн рублей.

На сегодня это уже не просто предприятие, а корпорация, включающая до 10 направлений предпринимательства под одним брендом.

Что входит в указанные направления:

  • автошкола;
  • сеть недорогих гостиниц – хостелов;
  • заведения быстрого питания;
  • кофе-бизнес.

Кофе лайкНа сегодня 327 компаний продолжают работать под брендом «Coffee Like». Ежегодно оборот денежных средств по договорам франчайзинга составляет до 300 млн рублей.

Аяз очень дорожит созданным брендом и потому стремится, чтобы марку представляли лучшие предприниматели. Никто не ожидал, что предприятие сможет за короткий срок показать невероятные темпы роста.

Активное развитие происходит благодаря двум факторам:

  1. Компания прислушивается к желаниям клиентов и старается удовлетворять предпочтения. Создаётся удобный формат заведения. Продукты, используемые для приготовления изделий, берутся качественные, цены демократичные и доступные. Предприятие придерживается политики лояльности по отношению к клиенту и его пожеланиям.
  2. Стоимость франшизы «Кофе лайк», если сравнивать с другими подобными заведениями, небольшая. Для того чтобы начать работу, не нужно большого стартового капитала. При этом проект быстро выходит на точку безубыточности и начинает приносить доход. К тому же, выполняя инструкции и рекомендации франчайзера, обеспечиваются высокие темпы роста дела.

Российский рынок ещё не насыщен услугой «кофе с собой» и потому спрос на услугу стабильно высокий. Аналитики говорят о том, что указанный прогресс на бодрящий напиток на улице, будет продолжаться долго.

Это значит, что став партнёром компании «Coffee Like» сегодня, уже с завтрашнего дня обеспечить стабильный доход и постоянный рост.

Условия приобретения

Есть определённые условия, учитываемые «Кофе лайк», когда предоставляется франшиза:

  • у предпринимателя должен быть достаточный денежный капитал, чтобы выполнить требования владельца бренда;
  • претендент должен иметь опыт работы в бизнесе. Достаточно будет 1 года;
  • положительная кредитная история станет дополнительным бонусом при принятии решения в пользу будущего партнёра.

В отличие от других компаний, предлагающих бизнес по франшизе, владельцы «Кофе лайк» не предъявляют к будущим партнёрам особые требования. Помещение под создание кафе предприниматель выбирает самостоятельно.

Есть определённые рекомендации, желательные к исполнению:Кофе лайк

  • в ассортименте предлагаемых напитков не должно быть алкогольсодержащих составов;
  • изменение меню становится возможным после согласования с владельцем бренда;
  • нельзя, чтобы под вывеской Coffee Like находился магазин с другой направленностью отличной от указанной в договоре по франшизе.

Также в контракте прописывается, что оборудование для кафе предоставляется франчайзером. Это значит, что закупка аппаратов в другом месте категорически запрещена.

Предприниматель, осуществляя бизнес по соглашению, обязан раз в месяц предоставлять франчайзеру финансовую отчётность.

Точное выполнение условий договора и рекомендаций франчайзера станут основой для достижения следующих показателей:

  • рентабельность бизнеса составит до 30 процентов;
  • точка безубыточности будет достигнута уже через 4 месяца;
  • в среднем один чек клиента составит 136 рублей;
  • процент наценки – 350 процентов;
  • каждый месяц выручка заведения составит 192 000 рублей.

При этом понадобится вложить в развивающееся заведение не больше 500 000 рублей.

Главный закон бренда: в одном городе находится один представитель Coffee Like. Это даёт фору предпринимателям быть эксклюзивным поставщиком товаров компании. Ведение бизнеса без конкуренции даёт возможность к стабильному и беспроигрышному развитию.

Франчайзинг, предлагаемый брендом Coffee Like, становится выгодным бизнес-проектом, при выполнении нижеуказанной инструкции:Киоск с кофе

  • зарегистрировать индивидуального предпринимателя или провести регистрацию юридического лица в форме ООО;
  • заключить соглашение с владельцем Coffee Like о приобретении указанного проекта;
  • приобретение оборудования для учёта кассовых операций;
  • подготовка пакета разрешений различных учреждений санитарного и эпидемиологического контроля;
  • подбор кадров для работы. В начале работы понадобится не больше двух сотрудников – 2 бариста;
  • приобрести оборудование у франчайзера, закупить необходимый набор посуды и столовых приборов;
  • обеспечить бесперебойную поставку расходников;
  • оформление рабочего места.

Для результативного ведения бизнеса в городе, следует внимательно изучить будущих клиентов, их потребности и видение кафе хорошего кофе. На основании полученных сведений будет создаваться, проводиться рекламная кампания.

Обучение и поддержка

Coffee Like предоставляет поддержку самому предпринимателю в течение всего периода действия франчайзингового договора, помогает с подготовкой сотрудников. В частности компания обеспечивает обучение бариста для поддержания имиджа предприятия.

Продавец кофеРаботник, по окончании обучения, должен уметь делать самый вкусный кофе, при этом не забывать общаться с посетителями. Занятия проходят с помощью видео, что помогает, не тратя времени на проезд, пройти самообучение на месте. Также это значительно экономит деньги на повышение квалификации. Заработная плата обученного сотрудника ниже, чем у профессионала уровня экстра-класса. Стажировка работников проходит в развитых заведениях.

Что касается предпринимателя, то он получает всестороннюю поддержку со стороны компании Coffee Like в следующих направлениях:

  • маркетинг;
  • экономика;
  • финансы.

Также обеспечивается поддержка правового направления для тех, кто решил купить франшизу на открытие кофейни. Указанное условие значительно экономит денежные средства и время. Нет необходимости пользования услугами сторонних организаций для получения юридической консультации.

В главном офисе Coffee Like предоставляют поддержку на всех этапах развития бизнеса в новой точке. Задача владельцев бренда развивать продукт, распространяя идею «возьми кофе с собой» во всём мире.

Это значит, что предприниматель на каждом этапе и в любой ситуации получает помощь юристов компании Coffee Like в решении возникающих проблем в ходе ведения бизнеса.

Требования к помещению

Что касается места, где будут продавать вкусный кофе под маркой Coffee Like, то здесь компания предъявляет требования минимального характера:Кофе

  1. Площадь помещения не меньше 4 квадратных метра.
  2. Электрическое оборудование удовлетворяет потребность в электроэнергии в количестве 3,5 кВт.

Владельцы бренда Coffee Like предлагают открывать продажу бодрящего напитка и сопутствующих товаров в следующих форматах точек Coffee Like:

  • барная стойка;
  • павильон, где оформлена зона ожидания;
  • павильон;
  • полноценная кофейня;
  • помещение, внутри торгового центра или супермаркета с оформленной зоной, где клиенты ожидают приготовления заказа;
  • помещение, встроенное, без зоны ожидания;
  • стойка, которая используется для целей выездной торговли (кейтеринг);
  • фудтрак. Это фургон, оборудованный собственной кухней для приготовления еды и напитков. Позволяет предпринимателю быть мобильным.

Главное, для размещения собственного бизнеса – места с хорошей проходимостью.

Предприниматель самостоятельно выбирает вид помещения, где откроется точка по продаже кофе, под вывеской Coffee Like. Со стороны компании поступает помощь в подборе такого помещения согласно предпочтениям будущих клиентов.

Требования к покупателям франшизы

Кофе лайкВладельцы бренда Coffee Like не выдвигают специфических требований к будущему партнёру, решившему приобрести бизнес-проект.

Главные условия для покупки, дающие право изготавливать бодрящий напиток под всемирно известной маркой:

  • серьёзный настрой на будущее предприятие;
  • верность бренду;
  • нацеленность на положительный результат работы;
  • быть готовым к капитальным вложениям.

Что касается денежных расходов на старт бизнеса, то франчайзер обеспечивает в составе пакета следующие услуги:

  1. Сборник сведений о корпоративной концепции, разработанный командой держателя бренда.
  2. Пошаговое руководство, содержащее алгоритм действий для развития предприятия.
  3. Видеокурс занятий для обучения бариста с нуля.

Для франчайзи открывается информация о финансовых планах головного предприятия. Здесь содержатся сведения о проведённых расчётах окупаемости бизнеса, юридическая консультация, бухгалтерская консультация в режиме онлайн.

На начальном этапе предприниматель потратит 250 тысяч рублей – это цена франшизы. Расходы по оборудованию и оформлению помещения под кафе составят не меньше 250 тысяч рублей. Ежемесячно выплачивается роялти владельцу бренда в размере 3 процентов от выручки за указанный период.

В Москве конкуренция в нише «кофе с собой» очень большая и потому здесь предпринимателям приходится трудно, чем открытие торговых точек в Мурманске или Архангельске. Это связано с тем, что рынок столицы насыщен заведениями, предлагающими указанную услугу. В других регионах России ещё не достигнута точка насыщенности и потому есть куда расти.

Открытие бизнеса под вывеской Coffee Like является выгодным капиталовложением, с быстрой окупаемостью и лёгким стартом. Поддержка и помощь в подготовке сотрудников, минимальные требования к будущим партнёрам – это всё Coffee Like.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: