Упаковка франшизы

В последние годы некоторые субъекты предпринимательской деятельности довольно успешно развивают такое бизнес-направление как упаковка франшизы. Данная отрасль позволяет получать регулярный доход, без каких либо трудозатрат и вложений. Многим предпринимателям даже не приходится задумываться о расширении бизнеса, так как им вполне хватает для безбедной жизни прибыли в виде паушальных взносов и роялти.

Особенности

Благодаря появлению такого бизнес направления как франчайзинг у субъектов предпринимательской деятельности появился источник дополнительного заработка. Но, чтобы запустить данный проект, коммерческим организациям необходимо вложить приличную сумму денег во франчайзинговый пакет. После того как субъектам предпринимательской деятельности удастся упаковать свой бизнес во франшизу, им предстоит еще одно мероприятие.

В данном случае речь идет о создании двух независимых отделов:

  1. По продажам.
  2. По сопровождению и консультативной поддержке партнеров-франчайзи.

Многие организации на первых этапах самостоятельно выполняют функции этих двух отделов. Но, как только их франшиза становится востребованной, им все равно приходится делегировать и систематизировать рабочие моменты. Если в это время пустить все на самотек, то могут возникнуть серьезные проблемы с деловыми партнерами, к решению которых придется привлекать представителей Фемиды.

Если субъект предпринимательской деятельности сделает все правильно, то у него не возникнет никаких проблем со стартом франшизы. К организациям, сделавшим интересные предложения и заинтересовавшим новыми товарами общественность, первые франчайзи приходят добровольно.

Активный спрос на франшизу может наблюдаться у компаний, которым удалось хорошо раскрутить свои торговые марки. Именно под их узнаваемыми брендами другие индивидуальные предприниматели и фирмы будут открывать в разных российских городах свой бизнес.

Как продавать франшизу

ЛампочкаСегодня интернет и компьютерные технологии плотно вошли во все сферы жизни. Благодаря интернету, представителям малого, крупного и среднего бизнеса стало гораздо быстрее и проще продвигать свои товары и услуги.

В том случае, когда организация располагает свободными средствами на проведение широкомасштабных рекламных мероприятий, она может привлечь к данному процессу франчайзингового брокера. Но, тогда придется учесть, что за услуги посредников придется заплатить довольно приличную сумму, от 50% до 70% от стоимости франшизы. При этом субъекту предпринимательской деятельности ни один франчайзинговый брокер не даст стопроцентной гарантии того, что результат кампании будет успешным

Проанализировав все возможные способы продвижения франшизы, большинство субъектов предпринимательской деятельности принимает решение задействовать для этого процесса интернет. Можно использовать корпоративный сайт, выделив на нем отдельное место для размещения рекламной информации. На этой странице необходимо разместить контент, который будет с выгодной стороны описывать франшизу. Посетители веб-портала должны найти для себя все данные, позволяющие оценить выгоды от сотрудничества с франчайзером. Специалисты в сфере компьютерных технологий рекомендуют по максимуму гнать трафик на посадочную страницу либо на сайт. Также продвигать проект в интернете можно посредством грамотного SEO.

Начинающим франчайзерам следует задействовать любые инструменты, которые позволят получить заявки от потенциальных клиентов на франшизу.

Виды упаковки франшиз

Понятие «упаковка франшизы» следует расшифровывать в качестве презентации бизнеса потенциальному франчайзи. Именно поэтому субъекты предпринимательской деятельности должны уделять пристальное внимание всевозможным аспектам, которые смогут вызвать заинтересованность у потенциального покупателя. Претендент перед оформлением франшизы должен вникнуть в бизнес франчайзера, понять, какие выгоды для него принесет такое сотрудничество.

Начинающие франчайзеры должны знать, что существует два вида упаковки:Франшиза

  1. Внешняя. С франчайзи составляется договор, в котором отражаются все нюансы сделки. В обязательном порядке в соглашении указывается сумма роялти, паушального взноса, условия дальнейшего сотрудничества. На официальном  портале франшиз регистрируется предложение. Таким образом, о нем уведомляются потенциальные покупатели.
  2. Внутренняя. Изначально субъект предпринимательской деятельности разрабатывает бизнес-план, по которому франчайзи смогут развивать свое дело в любом российском регионе. Проводится презентация, направленная на разъяснение покупателю всех тонкостей бизнес-направления. Франчайзи даются рекомендации относительно технической базы предприятия, подбора персонала и т. д.

Логотип франчайзера должен присутствовать на точках каждого франчайзи.

Какие действия требуются от франчайзера перед упаковкой франшизы

Перед тем как приступить к самостоятельной упаковке франшизы субъект предпринимательской деятельности должен выполнить ряд действий:Бренды компаний

  1. Необходимо продумать модель бизнес-сети. Начинающему франчайзеру следует учесть, что сумма, полученная в виде паушального взноса, должна покрывать все издержки, понесенные при открытии точки. При этом размер взноса не должен быть слишком высоким, чтобы потенциальные клиенты не испугались предстоящих затрат.
  2. Подготавливается пакет документации, который включает бизнес-план, зафиксированную модель франшизы, соглашение с франчайзи, коммерческое предложение, свидетельство о государственной регистрации товарного бренда/знака.
  3. Начинающий франчайзи переходит к планированию стратегии, по которой будет развиваться его бизнес-сеть.
  4. Субъект предпринимательской деятельности должен разработать свой фирменный стиль. В данном случае речь идет об интерьере, внешней отделке фасадов, логотипах. Цель разработки фирменного стиля заключается в том, чтобы независимо от места нахождения точки люди могли сразу определить ее принадлежность к раскрученному бренду.
  5. В обязательном порядке придется проработать руководство, которое поможет франчайзи в процессе использования фирменного стиля.
  6. На расходные материалы франчайзер должен установить гибкую систему скидок. Благодаря этому у франчайзи появится финансовый интерес для более активного сотрудничества.
  7. Субъект предпринимательской деятельности должен провести маркетинговые исследования по регионам. Их цель заключается в сборе информации о конкурентах.
  8. Перед продвижением франшизы необходимо составить образный портрет претендента на роль франчайзи.
  9. Выполняется составление маркетинг-кита. В нем необходимо прописать все важные моменты, связанные с окупаемостью бизнеса, преимуществами франшизы.

Субъект предпринимательской деятельности должен разработать модель контроля за франчайзи, а также оказания ему технической и консультативной помощи.

Где разместить предложения

Для размещения франшизы субъекты предпринимательской деятельности могут задействовать различные инструменты, самыми эффективными из которых являются:

  • веб-каталоги;
  • контекстная реклама;
  • размещение рекламы на сайтах бизнес-руководств.

Веб-каталоги

Задумавшись над тем, где разместить франшизу, чтобы о ней узнало как можно больше людей, субъекты предпринимательской деятельности должны обратить свой взор на каталоги. Сейчас их можно уверенно назвать наиболее популярным и эффективным рекламным инструментом. Именно благодаря каталогам начинающие франчайзеры смогут получить своих первых франчайзи. Если у них получится с первого раза удачно выбрать веб-площадку, то количество предложений с каждым днем начнет стремительно расти. Стоит отметить, что сегодня создаются специальные каталоги, ориентированные именно на это бизнес-направление. В них собираются различные франшизы, и потенциальным покупателям нет надобности искать предложения в других местах.

В процессе выбора каталога, в качестве торговой площадки, субъекты предпринимательской деятельности должны обращать внимание на:Каталоги

  1. Посещаемость веб-портала.
  2. Наличие объявлений компаний, которые понесли убытки, закрыли франшизы и ушли из бизнеса.
  3. Популярность торговой площадки среди индивидуальных предпринимателей и коммерческих организаций.
  4. Наличие отрицательных отзывов, оставленных субъектами предпринимательской деятельности, продвигавших свои франшизы через каталог.

Посещаемыми торговыми площадками, специализирующимися по продвижению франшиз, являются «Topfranchise», «Beboss», «Franshiza.ru».

Для потенциальных покупателей такие веб-каталоги очень удобны. Привлекать внимание покупателей начинающий франчайзер сможет в том случае, если будет регулярно обновлять дизайн своей странички. Также ему следует размещать для претендентов только актуальную информацию, касающуюся как финансовой сферы своего бизнеса, так и обычных рабочих моментов. Интересный проморолик и несколько обширных отзывов, написанных в положительном ключе, добавят привлекательности страничке. При размещении франшизы в подходящем каталоге субъект предпринимательской деятельности будет ежемесячно получать не менее десяти заявок.

Чтобы увеличить количество лидов, начинающему франчайзеру следует разместить рекламную информацию сразу в нескольких каталогах.

Настройка контекстной рекламы

ГуглЗадачей каждого начинающего франчайзера является увеличение количества лидов. Для этого многие коммерческие организации создают лендинги, на которых размещают данные о продвигаемой франшизе. После этого они выполняют настройку рекламы на одностраничник в самых популярных браузерах, например, Гугле, Яндексе.

К преимуществам контекстной рекламы можно причислить следующее:

  • точечность;
  • избирательность;
  • настройка под конкретный регион;
  • низкая цена.

Желающим упаковать франшизу для того, чтобы самостоятельно освоить азы настройки контекстной рекламы придется потратить минимум два месяца. Если субъект предпринимательской деятельности желает сделать все быстро, ему необходимо привлечь в команду профессионала.

Размещение на бизнес ресурсах рекламы

Сегодня в интернете можно найти огромное количество веб-порталов, посвященных предпринимательству. На таких ресурсах начинающие франчайзеры смогут без особых сложностей найти потенциальных партнеров. Здесь помимо рекламной информации посетители смогут найти массу полезных данных, которые можно задействовать для успешного развития собственного дела.

Площадки, посвященные бизнес-руководствам, регулярно посещают представители малого, среднего и крупного бизнеса, а также люди, делающие первые шаги в сфере предпринимательства. Благодаря широкой целевой аудитории у франчайзера есть шанс быстрее продать франшизу. Для многих бизнесменов полученное предложение является хорошим вариантом, так как им не придется самостоятельно думать о направлении, разрабатывать стратегию и т. д. От них требуется только лишь финансовая составляющая, а также желание работать и соблюдать рекомендации франчайзера.

Прежде чем упаковать бизнес во франшизу каждый субъект предпринимательской деятельности должен детально изучить данную процедуру. Крайне важно дать реальную оценку своим финансовым возможностям и организаторским способностям.

Если существуют какие-либо сомнения относительно успеха предстоящей кампании, то упаковку бизнеса во франшизу поручают профессионалам. Некоторые фирмы предлагают услуги в этом направлении. Они знают все нюансы и тонкости процедуры, способны обойти без потерь все «подводные камни». Доверив такой конторе весь процесс, руководители организаций получат упакованную под ключ франшизу, а также успешно размещенный в сети бизнес-проект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: