Бизнес литература

Бизнес литература – это источник информации, необходимой предпринимателям для грамотной организации своего дела. Мотивации, примеры людей, добившихся успеха и иные психологические аспекты – все это не меньше влияет на результат развития предпринимательства.

Опыт успешных

Материалы по бизнесу разносторонние. Книги помогают с формированием плана развития идеи, становлением лица, как бизнесмена, приобретением мотивации.

В достижении успеха при организации бизнеса помогает следование чужому примеру.

Рейтинг бизнес литературы представляет формирование списка лучших книг, обучающих управлению проектами, практической работе и отражающих опыт построения бизнеса в России.

Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»

Книга представляет собой автобиографическое повествование об успехах знаменитого бизнесмена Генри Форда. Мужчина описал порядок действий, направлений на превращение идеи предпринимательства в успешный стартап.

Чтобы показать успех Форда, достаточно обозначить, чего мужчина добился.

Бизнес Генри позволил получить следующее:

  • приобретение прав на патенты, которых у Форда насчитывается до ста шестидесяти одного;
  • наличие в собственности нескольких заводов по производству автомобилей;
  • издание большого количества бестселлеров, помогающих другим людям реализовывать идеи бизнеса, и приносящие Форду постоянную прибыль.

Изучение книги позволит начинающим предпринимателям не только выбрать направление занятости, но и получить план действий, гарантирующий результат.

Читателю не нужно беспокоиться о годе издания книги. Самому Форду восемьдесят три года и издание считается старым. Но предложенные советы и планы развития эффективны и продуктивны даже в нынешних условиях рынка.

Гай Кавасаки «Стартап»

Книги и деньгиСледующий пример, это путь развития Кавасаки, который начинал с небольшой должности в компании Apple. В результате прохождения длительного пути и постоянного саморазвития Гай стал частью венчурной компании, а в итоге возглавил таковую, став директором. Издание книги Кавасаки помогает предпринимателям, начинающим с нуля, определить план действий для продуктивной работы и реальной прибыли. Главный принцип в этом примере – действовать и пытаться снова, если попытка не принесла ожидаемого результата.

Пример Гая подтверждает, что при упорной работе и отсутствии страхов можно добиться успеха. «Стартап» признается пособием для тех, кто планирует реализовать собственную идею. Представленный бестселлер отражает шанс на борьбу с конкуренцией, выстраивает правильную мотивацию для развития. А также рассказывает, как не сдаться в случае первого или даже второго поражения.

Наполеон Хилл «Думай и богатей»

Еще один пример абсолютного успеха и продуктивности представленных в книге советов. В первую очередь о грамотности подхода к развитию бизнеса, который сможет помочь большому количеству предпринимателей, говорит количество проданных книг, а именно двадцать миллионов экземпляров. Этот факт показывает не только успех Наполеона, но и читателей бестселлера.

Главное преимущество указанной книги в том, что советы, изложенные в таковой, не подвластны времени.

Читатель, изучив произведения Хилла, узнает:

  1. Правила, по которым следует начинать собственный бизнес. На что нужно обратить внимание, а какие отвлекающие факторы лучше обходить стороной.
  2. Порядок дальнейшего развития дела, не дающий расслабиться при первой полученной прибыли.

Продуктивность предлагаемых советом напрямую подтверждается статистикой продаж этого произведения.

Даже с учетом того, что книга издавалась в 1928 году, сейчас представленные советы актуальны и помогают пятидесяти процентам предпринимателей, стремящихся развить собственную идею.

Книги про бизнес с мотивацией

Книги на полке

Для бизнеса субъекты предпринимательства преимущественно выбирают книги, которые перевернут ваши представления о ведении и организации дела, повлияют на мотивацию. Стремления и намерения, помогают избежать ситуаций, вынуждающих сдаться и так далее.

Дональд Трамп «Никогда не сдавайся»

Это произведение не так давно получило внимание со стороны начинающих бизнесменов, поскольку выпущена не больше шести лет назад. Трамп рассказывает о том, что выступало мотиватором к действию и помогало не опускать руки даже в период неудач. Мысли человека представляют не последнюю роль в развитии, как бизнесмена.

Как бы общественность не относилась к Трампу с политической точки зрения, бизнес этому человеку принес много денег, о чем мужчина и рассказывает в произведении. Книга демонстрирует, что неудачи, потери денег, ошибки и прочие подобные явления выступали мотиватором и призывом к повторному действию, что и позволило добиться успеха.

Билл Гейтс «Бизнес со скоростью мысли»

Гейтс выступает владельцем и создателем корпорации Майкрософт. Мужчина сформировал империю и добился высот в сфере электронных технологий. Подробно Билл не раскрывает секрет того, как смог добиться таких высот, однако, написанная книга демонстрирует грамотное начало и развитие бизнеса с точки зрения информационных технологий.

Гейтс не скрывает, что удача влияет на продуктивность работы, помогает получить мотивацию на дальнейшее развитие.

Но также предприниматель должен обратить внимание на ряд аспектов, которые подробно формулировались Биллом в произведении:

  • план ведения бизнеса предполагает структуру, включающую много уровней, освоение которых гарантирует ожидаемый результат;
  • каждая компания, реализующая ту или иную бизнес-идею, должна обладать «электронной нервной системой».

Смысл высказываний в том, что сложность ведения бизнеса будет всегда. Осваивать такую работу нужно постепенно, не позволяя при этом личным расстройствам и неудачам повлиять на результат.

Изучение представленной книги предлагает бизнесмену такое оружие, как знание, поскольку методы, описываемые Гейтсом, дали результат, что видно на примере Билла. Кроме того, крупное тиражирование и преимущественный выбор начинающих бизнесменов конкретного бестселлера также говорит об эффективности предлагаемых советов.

Дейл Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить»

Книги по мотивации Успешных бизнесменов отличает способность делать выводы на собственных ошибках. Дейл в своем произведении демонстрирует, как неудачи и ошибки, допущенные в ходе формирования дела, привели мужчину к требуемому успеху. При этом Карнеги не считался бизнесменом, хоть и умел извлекать деньги, мужчина признается прекрасным оратором и педагогом.

Смысл представленной книги в том, что нужно:

  • искать бесконфликтный тон общения;
  • избегать споров;
  • пытаться найти компромисс в любой ситуации.

Карнеги делится методом общения, который позволил наладить контакт с людьми, а впоследствии выстроить бизнес-империю.

Книги о бизнесе в России

Зарубежная деловая литература преимущественно выбирается бизнесменами разных стран, в частности России. Однако, несмотря на популярность американских и английских бизнесменов, выделяют также и российские произведения.

При развитии бизнеса в России уместно обращаться не только к зарубежной, но и отечественной литературе, поскольку опыт бизнесменов позволит правильно действовать в условиях российской экономики.

Артем Сенаторов «Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях»

Книжные полкиСенаторов осуществляет продвижение собственного маркетингового агентства, работающего через интернет, а также проводит тренинги в сфере копирайтинга и иных видов работы в социальных сетях. Использование электронных ресурсов и средств из интернета – преимущественный вариант личного развития и дополнительного заработка, который также требует конкретно установленного подхода.

Книга отражает следующие аспекты, помогающие начинающим бизнесменам и меняющие отношение таковых к работе в интернете:

  1. Рассмотрение социальных сетей, как инструмента личностного развития и получения прибыли в интернете.
  2. Определение методов привлечения многотысячной аудитории.

Книга включат советы и наглядные иллюстрации, которые подробно и при этом доступно объясняют смысл работы.

Несмотря на скептическое отношение к инструкциям по работе в интернете, книги Артема популярны и пользуются успехом среди российских блогеров и пользователей сети. При этом советы представленные книгой работают на практике, что и подтверждается хорошими продажами рассматриваемого произведения.

Олег Тиньков «Как стать бизнесменом»

Тиньков представляется, как пример успешного человека, который освоил несколько направлений бизнеса, развиваясь и вовремя прекращая работу, оценивая результат. В этом кроется главная мысль рассматриваемой книги. Стиль Олега в том, что мужчина разрывает шаблоны и показывает, что не нужно идти по привычному пути, чтобы получить результат.

Книга отражает принцип работы Тинькова, который проявляется в пяти последовательных и простых шагах:Книги

  • создание;
  • поиск команды;
  • продвижение дела;
  • достижение результата;
  • уход.

Олег, получая планируемый итог, оставляет дело, передавая иным лицам, а далее переходит к освоению нового направления бизнеса. Такой принцип позволял держаться на плаву несколько десятилетий.

Олег Бармин «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»

Еще одна книга, которая отличается неординарностью. Бармин сходится в подходе к ведению и организации бизнеса с идеями Тинькова, считая, что предприниматель должен уметь отказаться развивать идею, если необходимо.

Книга показывает весь путь Бармина к успеху. Сначала выбор направления занятости, далее переезд в Москву, формирование крупной компании, развитие идеи на протяжении тридцати лет. А также неудача при передаче управления наемному лицу, что привело к краху, банкротству и тюрьме. И особенность в том, что даже после таких неудач, Бармин смог снова подняться и начать собственное дело с нуля.

Литература о бизнесе, кто попал в Топ 3

Анализ литературы по бизнесу помогает сформировать перечень книг, которые выбираются начинающими предпринимателями, и предполагает продуктивные советы, проверенные временем и практикой.

Перечень книг, которые помогут и начинающим бизнесменам, и присутствующим на рынке длительное время, формирует Топ-3:

  1. Александр Высоцкий «Малый бизнес. Большая игра». Указанная книга издавалась в 2014 году. Александр затрагивает главную проблему бизнеса, то есть ручное управление, которое тормозит расширение компаний. В книге отражается план действий, который поможет не потерять контроль над бизнесом, и грамотно сформировать управление таковым.
  2. Роберт Саттон «Не работайте с…». Книга откровенная и затрагивающая главные проблемы бизнеса. Если среди сотрудников, присутствуют нежелательные лица, тормозящие процесс, то бизнес пойдет в упадок. Соответственно, отрицательные кадры должны исключаться из компании.

Волтер Айзексон «Стив Джобс». В этой книге наглядно отражается успех Джобс, который создал империю и развил известную компанию Apple.

Литература, посвященная бизнесу, развитию и организации такового, помогает предпринимателям разработать план действий, чтобы идея не пришла в упадок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: