Что нужно для открытия магазина рыболовных товаров

Чтобы понять, как открыть рыболовный магазин с нуля, нужно изучение основ экономической деятельности. Для открытия собственного предпринимательства недостаточно иметь стартового капитала и идеи. Чтобы реализовать задуманный план действий, сначала нужно его составить и рассчитать.

Задумываясь об открытии собственного бизнеса, возникают мысли относительно выбора области, в которой будет функционировать предприятие. Нужно определиться с организационными моментами, уставным капиталом, поставщиками продукции и заёмными средствами.

Перспективы рынка

Если не считать того факта, что в области розничной торговли царит жёсткая конкуренция, нельзя забывать о законности предпринимательской деятельности. Монополия в России запрещена. Чтобы занять нишу, нужно учитывать спрос и предложение на предлагаемые товары.

Предлагаем статистику:

  1. За 2017 год объём спроса на снасти для рыбалки вырос почти на 23%.
  2. Общий объём сбыта рыболовных магазинов составил более 1 млрд рублей.
  3. Тенденция спроса увеличивается.

Это значит, что вместе со спросом растёт и предложение. К нему относятся новинки отрасли, инновационные идеи, ноу-хау. Для выхода на рынок готовят продукцию, которая позволит магазину расширяться во всех смыслах этого слова. Но открытие магазина для рыбалки стоит начинать с подготовки финансовых вложений, которых слишком много, и это требует рационального подхода и расчёта.

Для перспективы развития нужно выбирать проверенного поставщика и делать упор на прогнозирование и анализ среды конкурентов, чтобы ваша продукция не была устарелой. Для этого берут за основу соответствующие разделы экономики, изучить среду потребительского спроса и провести ряд социальных опросов.

Проще всего узнать ценности покупателя через анонимный опрос, созданный на просторах интернета. Достаточно задать тематику, выбрать аудиторию и результаты не заставят вас ждать.

Сколько нужно денег для открытия рыболовного магазина

Рыболовный магазин Чтобы подсчитать расходы, нужен план. Он подскажет, как открывать рыболовный магазин с нуля, закупать товары и технику. Предварительно учитываются затраты, которые пойдут на оформление юридического лица, аренду или покупку помещения. Далее снабжают организацию документами, кассой и патентом, если вы не собираетесь открывать ООО.

Также учитываются затраты для:

  • установки оборудования;
  • закупки товаров;
  • оплаты персонала;
  • ремонта при аренде помещения;
  • внедрения базы данных клиентов;
  • систематизации скидочных карт;
  • проведения акций с отражением бухгалтерских проводок.

С учётом цен на товары потребуется около 700 тыс. руб. Открывая бизнес, нужна реклама. Дешёвым способом заявить о себе является реклама в интернете. Также дополняют бизнес наличием интернет-магазина. Тогда можно обойтись складом, где будет храниться непродовольственный товар.

Но дополнительно нужен офис для обработки входящих заказов, оформления накладных и доставки товара. Транспорт и техническое оснащение – основные источники затрат. Переменные затраты и постоянные расходы достигнут отметки в 300 тыс. руб.

Компания должна иметь резервный капитал, который пойдёт на погашение временных затрат, ситуаций, вызванных форс-мажорным стечением обстоятельств, компенсаций потребителей, оставшихся недовольными ассортиментом.

Итого, потребуется около 1,5 млн рублей. Если магазин будет насыщен ассортиментом, увеличьте сумму в 1,5 раза. Нельзя при этом использовать уставной капитал фирмы. Кстати, счета валютного и национального фонда также не могут быть пустыми, если юридическое лицо или ИП проводит безналичные расчёты с покупателями-резидентами и резидентами страны посредством интернет-кошельков.

Регистрация

РегистрацияРегистрационные документы получает организация после регистрации юридического лица или ИП в налоговой инспекции. Выбирать ООО не стоит при первичном открытии магазина. Достаточно оформить ИП – это выгодней, дешевле, ответственность по имущественным долгам и обязательствам фирмы меньше.

Организационные моменты:

  1. Далее выбирается код ОКВЭД.
  2. Перечень товаров, включаемый в этот код, содержит: спортивные товары, рыболовные принадлежности, туристические снаряжения, лодки и велосипеды.
  3. Дополнительно организовывают магазин по продаже спортивных товаров (если рыбная тематика «не выстрелит»).
  4. Тип налогообложения.

Дополнительно регистрируется касса, поскольку магазин, как рыболовный бизнес в сфере экономической индустрии, всегда связан с движением товарооборота. Её можно купить в налоговой инспекции, дополнительно подключив базу данных. Через неё чеки на товары сразу отражаются в налоговой службе.

В 2019 году пройдёт третий этап реформ, которые коснутся работ с кассовыми аппаратами. Сейчас организации перешли на ККТ, а новые фирмы обязаны сразу устанавливать оборудование с фискальным накопителем.

Бизнес-план

При расчёте показателей эффективности вложений учитывается экономическая рентабельность. Также бизнес-план помогает получить кредитный заём для инвестирования первичной суммы в магазин.

Бизнес-планПроводят расчёты только тех данных, которые подразумевают частичное или полное вложение средств, предназначенных для окупаемости отчётного периода:

  • аренда помещения в месяц составит около 25 тыс. руб.;
  • оплата персонала на начальном этапе составит около 50 тыс. руб.;
  • отчисления во внебюджетные фонды – около 10 тыс. руб.;
  • расходы на транспорт при наличии курьерской службы – 10 тыс. руб.;
  • расходы на транспорт поставщиков при заказе товаров без учёта НДС – 12 тыс. руб.;
  • Налоги – 7 тыс. руб.;
  • маркетинговая кампания (реклама) составит 30 тыс. руб.;
  • прочие расходы – 18 тыс. руб.

Итого: 162 тыс. руб. без учёта закупки ассортимента, заёмного капитала и инвестирования в переменные затраты. Некоторые позиции указаны для затрат за 1 месяц. То есть, открывая магазин, нужно инвестировать 1-2 млн руб., не претендуя на извлечение прибыли. Теперь вы знаете, сколько примерно стоит открыть магазин для любителей рыболовных «примочек» с нуля.

Не забывайте, что транспорт, который находится в ведомстве фирмы, ставится на учёт. Уплачиваются налоги на дорогу, включается возврат амортизации транспортного средства. Ремонт и замена запчастей производится за счёт фирмы, как и оплата топлива.

Также учитывают точку безубыточности. Здесь занимаются прогнозированием – долгосрочные и краткосрочные ожидания отражаются по-разному. В бизнес-плане есть пункт: предполагаемая выручка и рентабельность. Банки при выдаче денег всегда изучают документ, чтобы понять, есть ли смысл вкладывать средства в проект или же стоит отказать. Сроки окупаемости для каждого предпринимателя важны, так как они формируют прибыль: она идёт на оплату персонала, транспорт, налоги и прочие расходы.

Товары и услуги

На товары делают наценку. Она составляет определённый %, что означает: покупатель берёт товар за цену выше себестоимости, уплачивая НДС и все затраты, которые потребовалось совершить для выдачи подобного ассортимента.

Товары Этапы развития:

  1. Если при такой наценке расход составит сумму в пределах 300 тыс. руб., то выручка будет почти в 4 раза меньше.
  2. Через полгода фирма будет работать не в убыток, а «по нулям». Зарплата в эти полгода выдаётся из «запасного фонда».
  3. Потом прибыль увеличивается, а затраты остаются прежними, как в первые месяцы работы.

Допустим, расход составил 300 тыс. руб., приход равен 75 тыс. руб. Через полгода расход уменьшился на 90%, а прибыль составила сумму расходов в первый месяц. Это означает, что при тех же расценках доход в точке безубыточности будет равен затратам. Но ценовую политику нужно менять, поскольку проводится инфляция и индексация цен. Этими аспектами занимается бухгалтер, который может быть единственным работником в компании кроме директора.

Пополняя ассортимент товаров, учитывайте спрос потребителя. Об этом также стоит заявить в отдельном пункте при составлении бизнес-планы.

Для рыболовного магазина подойдёт такой перечень товаров:

  • катушки;
  • блесны;
  • удилища и удочки;
  • спиннинги и сети;
  • рыболовная леска;
  • крючки;
  • поводки;
  • насадки;
  • прикормки;
  • застёжки;
  • принадлежности;
  • костюмы;
  • обувь;
  • лёдобуры;
  • балансиры.

Это не весь список ассортимента, который может быть в магазине.

Каждая категория товаров оформляется согласно действующего законодательства, и цена не может быть ниже предписанной «цены пола и потолка».

Персонал

Продавец и покупаталь Требования к персоналу следует отдельно пометить: это должен быть человек, который разбирается в экономике, умеет пользоваться кассой и любит эту сферу. Простой реализатор – это хорошо, но, когда работа приносит удовольствие и зарплату, вдвойне приятно.

Кадровая политика включает в себя:

  1. Персонал по отгрузке товаров.
  2. Рыболова-консультанта, который порекомендует покупателю лучший и подходящий ему товар.
  3. Бухгалтер – обязательная штатная единица.
  4. Директор или администратор магазина нужен, чтобы рыбацкие принадлежности соответствовали заявленному качеству.

Немаловажно организовать работу магазина «по максимуму». Если имеются штатные расписания, оформляют несколько смен. Это поможет сосредоточить работу на постоянной основе, поскольку того требует бизнес. Идея магазина – предоставлять людям то, что их действительно заинтересует, поэтому имеет смысл задуматься о персонале, который будет составлять буклеты и листовки в качестве рекламного хода.

Это также поможет заинтересовать целевую аудиторию, и, как известно, чем больше вовлечённость людей, тем больше шанс сбыть партию товаров. Возможно, в дальнейшем понадобится составлять план по расширению бизнеса рыболовного магазина с расчётами, которые будут вестись исключительно в интернете.

Оборудование

Если вы не намерены пока открывать рыболовный интернет-магазин, вам понадобится минимум оборудования. В основном речь идёт о кассовом аппарате.

Дополнительно понадобится:

  • стеллажи;
  • полки;
  • кофе-машина;
  • столы для персонала;
  • компьютеры;
  • сотовая связь;
  • корпоративные телефоны и номера;
  • оборудование для кухни.

Стелажи Это основное, что приобретают, чтобы персонал проводил на рабочем месте 8-9 часов. Не стоит забывать про санузел. Многочасовая смена в два этапа может коснуться одного работника, который замещает напарника. Речь о комфорте будет стоять не на первом месте, однако, она затронет такие моменты в ближайшие 6-9 месяцев.

Также спустя некоторое время потребуются рыболовецкие витрины, вешалки для спецодежды, мебель для складирования товаров. Специальные подставки нужны будут для установки удочек и спиннингов. Мелкие товары, как крючки и приманки, должны быть на видном месте – закрытая стеклянная витрина, как презентационное оборудование магазина. Учитывая эти затраты, бизнес-план магазина рыболовных товаров пополняют на 100-150 тыс. руб.

Однако сумма ещё неточная, чтобы чётко установить, сколько стоит открыть рыболовный магазин с нуля, докупая ежемесячно оборудование для новых товаров.

Помещение

Перед закупкой начальной партии товара проверяют оснащение магазина. Это коммуникации, наличие запасного выхода, системы пожаротушения и сигнализации. Это прибыльный бизнес, но и он сопряжён с немалыми затратами. Стоит рассматривать несколько вариантов для организации помещения.

Сюда относится:

  1. Помещение, возведённое с нуля. Строительство займёт много времени, но коммуникации «свои». Регистрация бизнеса займёт меньше времени при наличии акта собственности.
  2. Аренда готового помещения – потребуется ремонт, дизайн и перестановка мебели. Чтобы прибыльный бизнес стал таковым с первых дней, стоит позаботиться о качестве сдаваемого места и его расположении.
  3. Субаренда – оплата помещения, которое сдавалось арендатором в аренду другому лицу. Дешёвый, но затратный вариант, так как после нескольких арендаторов помещение переоборудуют на свой лад.

Дополнительно потребуется провести проверку коммуникаций. Если в договоре будет указана стоимость оплаты за месяц, учтите, что взнос составляет поэтапную или полную оплату за несколько месяцев.

Приведите помещение под нормы СЭС, проверьте пожарную безопасность магазина, договориться со службой коммунальных сообществ о вывозе мусора.

Для открытия интернет-магазина нужно подготовить склад, который будет отвечать требованиям безопасности. Дополнительно потребуется представительский магазин в составе бутиков крупного торгового центра.

Преимущества и недостатки бизнеса

Для рыбаков ваш магазинчик будет идеальным местом для закупки товаров, однако, стоит ли угождать всем или позаботиться о собственной выгоде – выделим сразу все «за» и «против»:

  1. Есть постоянный доход, и он зависит от того, как работает бизнес-план рыболовного магазина с рачётами, которые вы произвели.
  2. Учётная политика, которую можно изменить – открыть спортивный магазин, закрыть торговую точку полностью.
  3. Переход на аудиторию интернета, но тогда придётся менять стратегию: в онлайне бизнес сделать сложнее, поскольку затраты уходят на рекламу и доставку.
  4. Из недостатков выделяют только наличие налога – он уплачивается с первых дней, однако, не вся прибыль облагается им.
  5. Постоянные и переменные затраты – регулируйте их за счёт постановки на учёт транспорта, использовать капитал, заказывая товары через валютный счёт, списывая издержки на необходимость бизнеса.

Разнообразие зависит не от цены ассортимента, а от производителя. На полках должны быть отечественные изделия, а также импортные аналоги европейского качества.

Понятно, как открыть магазин рыболовных товаров с нуля, но на деле: это столкновение конкурентов, закупка товаров через поставщиков с разных стран. Товары могут быть разного качества для удовлетворения капризов клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: