Как открыть магазин Секонд Хенд в России

Перед тем, как открыть секонд хенд проводится анализ рынка, посещаются организации конкуренты. Так возможно оценить плюсы и минусы бизнеса. Главное в любом своём деле – вера в себя. При этом не стоит браться сразу за всё. Например, занимаясь регистрационными моментами не производить самостоятельно ремонт в помещении. Последнее поручите специалистам. Предпринимательская деятельность легальна после прохождения регистрации юридического лица или ИП в налоговой инспекции и постановки на учёт. Важно помнить, что на успех влияет месторасположение и реклама.

Где найти поставщика

Экономическая ситуация всегда сказывается на уровне жизни населения. При снижении дохода уменьшается бюджет на приобретение вещей, обуви. Конечно, желание купить качественную вещь не исчезает, но возникает потребность это сделать по низкой стоимости.

Маркетинговая идея секонд хенда заключается в следующем:

  • качество ткани, пошива;
  • сохранность после стирки;
  • носкость.

Выгодно ли открывать секонд хенд, становится понятно после анализа работы конкурентов, уровня достатка жителей местности, где открывается магазин. Статистика показывает, что бизнес приносит прибыль.

Разберёмся, как открыть магазин секонд хенд с нуля. После регистрационных действий начинается поиск надёжного поставщика.

Варианты как найти поставщика:

  • база налогоплательщиков по коду деятельности;
  • поисковые системы.

Понять надёжность поставщика можно после просмотра двух–пяти вещей до момента приобретения товара.

Показатели надёжного поставщика следующие:

  1. Официально зарегистрированный бизнес.
  2. Право ознакомиться с продукцией.
  3. Время пребывания на рынке.
  4. Бесплатная доставка заказа.
  5. Минимальный размер заказа от 1–2 мешков.

Прием товараНекоторые поставщики работают по схеме приёма неликвидного товара с установленным для возврата сроком. Конечно, стоимость снижается, но плюс в отсутствии забот о его вывозе. Такие условия определяются соглашением. Способом утилизации нереализованного товара является сдача на производственные предприятия.

Для оформления сотрудничества поставщиком предоставляется пакет из следующих документов:

  • сертификаты, подтверждающие совершение обработки продукции;
  • свидетельство о санитарной экспертизе;
  • накладные, где есть печать, роспись руководителя предприятия, осуществляющего поставку.

В договоре указываются сведения о сторонах, описывается предмет, сроки, меры за нарушение условий соглашения и форс-мажорные обстоятельства.

Приобретённая продукция для реализации в магазине упаковывается в полиэтиленовые мешки. Их вес от пяти до ста килограмм. На мешок наносится маркировка с видом товара.

Не указывают, кто производил сортировку, и из какой страны вещи. Поставщики прибегают к сортировке по разным цветам. Так покупатели быстро понимают, что упаковано в мешок. Все вещи проходят санитарную обработку. Это объясняет специфический запах вещей из-за обработки формалином и паром.

Обработка таким способом обязательное требование.

Для каждой партии выдаётся сертификат, в котором сообщается о проведении дезинфицирующих мероприятий и применяемых химических средствах.

При перевозке партии товаров через государственный таможенный пункт сотрудники санитарного отдела выборочно проверяют.

Помещение и его обустройство

Магазин одеждыРассмотрим с чего начинать и как открыть свой магазин. Найти здание с хорошей проходимостью и правильно его обустроить. Увеличивает шанс появления постоянных клиентов расположение рядом с учреждениями (офисное здание, школа) или арендовать торговую площадь, путь через которую лежит к продуктовым магазинам.

Характеристики помещения магазина секонд хенд открытие:

  • площадь от 40 кв. метров;
  • проветриваемое;
  • хорошее освещение.

В помещении потребуется разделение на такие зоны, как склад и торговый зал. Кроме этого у персонала отдельная комната. Если позволяет отделить торговую зону от кассовой зоны.

Для оборудования магазина потребуются:

  • стеллажи;
  • стойки, вешалки;
  • манекены;
  • примерочная.

Обустройство внутри помещения, привлекающего клиента, например, на манекенах модная одежда. Когда площадь позволяет лучше разделить её на зоны женской, мужской и детской одежды. Внутри этих зон установить стойки с вещами конкретной тематики, например, ряд из юбок и отдельный ряд из кофт.

Одежда для реализации в магазинах секонд-хенд делится по странам. Германские и английские вещи наиболее популярны.

Вещи из этих государств отличаются:

  • модный ряд;
  • качество;
  • известные производители (бренды).

Одежда на вешалкеНа протяжении последних 2–3 лет завозится товар из Канады. При этом продукция уступает по качеству и не всегда размеры подходят для граждан России из-за различий в телосложении. Положительная характеристика вещей из Канады много новых товаров.

Выделяются следующие категории вещей по качеству:

  1. Сток. Эта продукция ранее не использовалась обладателями.
  2. Крем. Такие вещи и обувь не имеют следов носки.
  3. Люкс. На вещах минимально замечается носка.
  4. Микс. В одну упаковку собирается продукция различного качества и последствий носки.

Также продукция сортируется по принципу рассортировки отдельно по видам вещей, например, партия кофт или брюк. Существуют сортировки по сезонности и полу.

Отдельно от вещей сортируются: обувь, постельное бельё, полотенца.

Регистрация бизнеса

Любое предпринимательство подлежит регистрации и уплате налогов. Если она отсутствует, владелец наказывается. Пошаговая инструкция как открыть секонд хенд, как бизнес начинается с выбора кода экономической деятельности и вида налогообложения, а также формы предпринимательства.

После собираются документы и подаются в государственные регистрационные органы в России:

  1. Паспорт, ИНН.
  2. Заявление по установленной форме для ИП или ООО.
  3. Квитанция об оплате госпошлины.

КалькуляторПредприниматель начинающий работать, как ИП выбирает вид оплаты налогов. Зачастую это 6% от произведённого оборота товара. Когда собственник располагает документацией, которая подтверждает расходы на приобретение и получение продукции от поставщика возможен переход на выгодную систему. В таком случае платится 15% от прибыли. Плюсы и минусы есть при индивидуальном предпринимательстве. К отрицательной стороне относится наступление ответственности личным имуществом при наличии долга. Если магазин работает по форме ООО, то владелец отвечает при долгах только имуществом компании. Минус ООО – нет права распоряжаться денежными средствами, которые есть на банковском счёте.

После прохождения регистрационных действий выдаются такие документы:

  1. Свидетельство о государственной регистрации. С 2017 года ИП этот учредительный документ не выдаётся в бумажном варианте.
  2. Разрешение на продажу.
  3. Уведомление, где отражена постановка на учёт в ИФНС.
  4. Разрешение, которое даёт право совершать реализацию вещей на арендованной площади.
  5. Уведомление о постановки на учёт в органах статистики.

Также для работы потребуются

  1. Договор аренды помещения.
  2. Журнал учёта доходов и расходов.
  3. Документы для проведения кассовых операций.

Владелец разрабатывает уголок для покупателя, где размещаются сведения из учредительных документов и книга жалоб и предложений.

Маркетинг

Перед тем как открыть секонд хенд с нуля следует продумать, а после провести рекламную кампанию.

Для рекламирования используют такие способы:

  1. Вывеска. Это первое на что следует обратить внимание. Ведь если здание магазина украшает яркая и к тому с креативной надписью вывеска, люди обязательно обратят на неё свой взор.
  2. Листовки. Когда предприятие начало работать рекомендуется в округе шаговой доступности от магазина раздать листовки, где отображена информация об открытии организации. Например, завлечь нового клиента скидкой на первую покупку.
  3. Установить штендер. Он, как и вывеска должен быть ярким и иметь завлекающий лозунг.

Вариантом рекламы магазина станут дисконтные карты. Например, покупатель приобрёл товара на сумму от 1000 рублей, ему положена карта со скидкой 3% на следующую покупку. А также реклама в лифтах многоквартирных домов.

Составление бизнес-плана

Бизнес план секонд хенда состоит из таких подзаголовков.

Анализ спроса

Писать на листкеСтатистика показывает, что спрос на данный товар есть всегда.

К использованию подобной одежды прибегают слои населения с низким и средним доходом:

  • студенты, которые имеют невысокий доход;
  • пожилые люди (пенсии не хватает на покупку дорогостоящих вещей);
  • родители (приобретают одежду для ежедневной носки для быстрорастущих малышей).

Поиск поставщика

Для работы магазина потребуется надёжный поставщик, поэтому следует узнать:

  • сколько времени он работает на рынке;
  • с какой периодичностью обновляется ассортимент продукции;
  • время рассмотрения поступивших заявок;
  • оставленные отзывы;
  • размер складского помещения;
  • наличие товара на складе.

Организовывается личная встреча для закрепления и определения условий сотрудничества. Стоимость мешка одежды весом 100 килограмм составляет 100-200 долларов.

Поиск места и помещения для магазина

УлицаВладелец предприятия учитывает такие правила:

  • запрещается открытие близко к продовольственным магазинам;
  • в помещении функционирует вентиляционная система;

Если арендовать здание, в котором производилась подобная деятельность, зачастую нормы пожарной безопасности уже соблюдены, а также установлены сигнализации. Помещение рекомендуется найти в оживленном районе, например, по пути в торговый центр или в остановке общественного транспорта.

Регистрация юридического лица или ИП

Когда будущий предприниматель нашёл и разработал бизнес план магазина секонд хенд следует с пакетом документации обратиться в налоговую службу. При регистрации ИП обращаются в государственный орган по месту проживанию.

Возможно, потребуется разрешение от пожарной инспекции и СЭС.

Регистрация обязательно осуществляется после оплаты государственной пошлины. Её размер отличается в зависимости от выбранной формы предпринимательства.

Обустройство торгового помещения

Магазин предполагает ремонта и обустройство по последним модным тенденциям. Но при этом произвести косметический ремонт. Помещение отличается просторностью для свободного прохода клиентов. Если реализовывать и обувь, устанавливаются стеллажи. Торговая площадь делится на зоны для удобства и для отделения склада от магазина.

Закупка товара

Работники магазинаАссортимент составляет товар, который будет пользоваться спросом. Поэтому ориентироваться на целевую аудиторию. Если магазин расположен возле учебного заведения, следует закупать продукцию, подходящую студентам. Распродать товар быстрее помогут акции. Они уместны, когда партия уже длительное время залежалась. Обновление товара рекомендуется производить один раз в четырнадцать дней. Вещи, стоящие недорого продуются по килограммам. Ведение учёта и анализ содействует правильной закупке в дальнейшем. Это окажет влияние на прибыль.

Реклама

Торговлю продвинет качественная и креативная реклама. Для этого потребуются денежные средства.

Средние затраты на рекламу:

Наименование Стоимость, руб.
Изготовление вывески 40 000–50 000
Печать листовок 2000–35000
Фриланс (работа СЕО) 22 000
Работа промоутера 170 руб. в  час
Создание сайта 40 000–45 000

Кроме этого рекламой станут репосты друзей, знакомых на свои страницы в социальных сетях с сообщества или профиля магазина.

Размещение товара

Девушка с одеждойДля размещения продукции используются все стойки, полки и даже стены. Сопроводительный товар (мелкий) рекомендуется размещать возле кассы.

Стоит обратить внимание:

  • покупателей раздражает загромождённое пространство;
  • люди устремляются при входе в центр помещения.

В центре стоит разместить презентабельные вещи. Владельцу стоит обозначить размеры, сезонность и стоимость.

Приём на работу сотрудников

Для работы магазина принять в штат два продавца. Дополнительно потребуется администратор, если площадь магазина свыше шестидесяти квадратных метров.

Когда нет возможности заключить трудовой договор с охранником, уборщиком и грузчиком, рентабельно найти человека, который согласен выполнять обязанности указанных должностей.

Размер заработной платы составляет:

Должность Размер зарплаты, руб.
Продавец-кассир 20 000
Администратор 20 000
Уборщица от 16 000
Охранник 21 000
Грузчик от 15 000

Открытие магазина

Перед открытием проводится предварительное уведомление населения.

Эти мероприятия производятся таким образом:

  • размещение на дверях плаката;
  • организовать раздачу листовок.

День открытия также стоит обозначить. Например, обеспечить первым 50 клиентам скидку на вторую покупку, устроить праздничную атмосферу внутри помещения, а снаружи украсить воздушными шарами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: