План открытия магазина кондитерских изделий

Как открыть магазин сладостей с нуля – этот процесс сопровождается подготовкой бизнес-плана, поиском помещения, установлением партнёрских отношений с поставщиками продукции.

Владельцу целесообразно начать с открытия отдела или маленького заведения. При наблюдении прибыли, возможно, расширение. Учредитель разрабатывает идеи, ассортимента человек самостоятельно или приобретает уже действующую франшизу.

Открытие кондитерской

В зависимости от денежной суммы, которой человек располагает, выделяются такие типы магазинов конфет в России:

  • отдел в ТРЦ;
  • киоск в подземном переходе;
  • прилавок в продуктовом магазине;
  • арендованный прилавок;
  • киоск в метро;
  • стационарный магазин;
  • передвижная точка.

Вариантом работы станет заключение соглашения поставки продукции в магазин конфет с одним производителем. Так учредитель получает выгоду в финансовых расходах. Но есть отрицательный момент, который проявляется в узком и одинаковом ассортименте. Начать продажу сладкой продукции можно открыв интернет-магазин. Тогда  обеспечивается доставка товара к покупателю.

Как открыть магазин конфет и печенья с нуля – для этого совершаются следующие действия:

  1. Разработать бизнес-план. Он содержит точные расчёты затрат и предполагаемую прибыль. Расходы состоят из затрат на регистрацию предприятия или ИП, стоимости аренды помещения, закупки оборудования, з/п сотрудникам. В плане учитываются деньги на незапланированные расходы.
  2. Регистрация бизнеса. Основание работы – свидетельство о государственной регистрации. Форма хозяйствования выгоднее в виде индивидуального предпринимательства, когда магазин маленький. В таких случаях уплачивается налог по упрощённой системе.
  3. Поиск помещения.
  4. Закупка оборудования.
  5. Поиск поставщиков.
  6. Подбор сотрудников.

Перечисленные ниже преимущества привлекут покупателей:Магазин сладостей

  • качество;
  • цена;
  • ассортимент;
  • частое обновление товара;
  • свежая продукция;
  • компетенция сотрудников;
  • дегустация.

Регистрация бизнеса

Для законной деятельности учредитель подготавливает документы и обращается в государственные регистрационные органы.

Он выбирает форму предпринимательства:

  • индивидуальный предприниматель;
  • юридическое лицо, например, ООО.

При заполнении заявления на регистрацию указываются подходящие ОКВЭД. После рассмотрения, человеку выдаётся свидетельство.

Для процедуры регистрации предоставляется:

  1. Заявление по форме. В нём отображается, что все учредительные документы соответствуют законным требованиям.
  2. Решение о создании предприятия: договор, протокол.
  3. Устав.
  4. Документальное подтверждение оплаты госпошлины.

Если учредитель иностранец, предоставляется выписка из страны, в которой отображён статус человека, как юридического лица.

Далее происходит получение свидетельства плательщика налогов. Удобный вариант оплаты налогов – общая система обложения налогами.

К положительным моментам системы относятся отсутствия ограничений:Сладости

  • по доходам;
  • размеру площади торговой точки;
  • количеству сотрудников.

В ходе работы предприниматель основывается на российское законодательство. Рекомендуется получить консультацию в Пожарной службе, Санитарной службе. Регулярно помещение, оборудование подвергается дезинфекции. Территория магазина должна быть чистой, убранной. Поэтому вовремя заключается соглашение. Каждый сотрудник имеет санитарную книжку. В помещении отводится место для уголка покупателя. Там размещается книга жалоб и предложений, а также регистрационные и уставные документы.

Выбор помещения

Владелец точки со сладостями перед арендой помещения или его покупкой изучает такие факторы:

  1. Расположение. Сладкий бизнес лучше разместить на первом этаже многоэтажного дома в людном районе города. Также рентабельно это сделать в торговом центре, в отделе продуктового магазина. Если рассмотреть последний вариант, то предпринимателю понадобится меньше затрат на получение специальных разрешений. Кроме этого менее усилий в аспекте рекламы. Из потока клиентов продуктового магазина практически каждого заинтересуют сладости.
  2. Конкуренция. Перед тем как открыть кондитерский магазин с нуля узнайте, какие магазины и предприятия находятся рядом. На пониженный доход повлияет близкое расположение крупного супермаркета. Если открыть магазинчик кондитерских изделий, который будет в одном маленьком районе вторым, то вероятности в желаемой прибыли меньше. Это объясняется тем, что люди отдают предпочтение ранее проверенному товару.

Для открытия магазина со сладостями лучше выбрать такие места, как:Помещение

  • детский сад;
  • офисные здания;
  • школа;
  • чайная лавка.

При расположении неподалёку чайной лавки покупатели дополнят товары друг другом. Магазин большой площадью и с высокой стоимостью рекомендуется открывать в центре города.

Когда у владельца есть в планах дальше заниматься расширением, следует сразу позаботиться, чтобы рядом с торговой точкой было место для воплощения идеи.

Закупка оборудования

На обустройство конфетного бизнеса потребуется закупить необходимое сопроводительное оборудование. Если на момент открытия нет возможности купить дорогостоящее оборудование, существует вариант аренды.

К основному оборудованию относится:Сладости

  • кондиционеры;
  • кассовый аппарат;
  • стеллажи, на которых будут размещаться торты, шоколадная продукция;
  • пирожные, печенье;
  • холодильники;
  • прилавки;
  • весы;
  • освещение.

Кроме этого приобретается следующее:

  • кофе машина;
  • подарочные упаковки, салфетки; пакетики; ложечки;
  • холодильник, предназначенный для хранения напитков, мороженого.

Кроме продажи в магазине рентабельно обустроить место для дегустации или даже маленький отдел, где разместить столы и стулья. В таком случае дополнительно приобретается посуда, вешалки для удобства в холодное время года.

Если рядом с магазином есть свободная территория, на ней будет рентабельно в летнее время установить столы, стулья под зонтами, а также обеспечить клиентов прохладными напитками. Это поспособствует росту посетителей заведения.

Поиск поставщиков

Для поиска поставщиков и привлечения потенциальных покупателей изучаются критерии:

  1. Ценовая политика. Владелец учитывает все факторы, которые оказывают влияние на образование общей стоимости. На это повлияет месторасположение поставщика, стоимость услуг доставки. Важно учитывать возможные ситуации сокрытия платежей.
  2. Марка. Рекомендуется сотрудничать с крупными компаниями регионального уровня, занимающимися оптовыми поставками. Лучше иметь дело с известными брендами. Каждый третий желает покупать то, что уже знают, что рекламируют. При этом если выбрать неизвестного производителя, можно привлечь покупателей новым товаром. В каждом предложенном варианте есть плюсы и минусы.
  3. Ассортимент. Это важный аспект в деятельности магазина. Объясняется тем, что повышается шанс продаж при наличии широкого выбора продукции. Начинать продажу лучше с 30-40 единиц изделий. Также важно постоянно поддерживать наличие покупаемой продукции.

Владелец бизнеса стабильно выполняет такие действия:

  • мониторинг;
  • оценка запасов.

Поэтому выбирая поставщика, должно быть понимание, что ему под силу обеспечивать магазин необходимым товаром.

СладостиЕсли в ходе работы стало заметно, что продукция не пользуется спросом, её исключить и заменить новыми предложениями. Ориентация на разные слои населения. Обеспечить магазин дешёвыми и более дорогими товарами. Во внимание берутся различные вкусы. Ассортимент со многими вариантами предложений удовлетворит большее количество покупателей. Удерживание на рынке конкурентов возможно при стабильном дополнении и внедрении новых идей. Главный ключ к успеху – эксклюзивная кулинария. Креативность и качество приведёт клиентов в восторг. Продажа печенья, пирожных дополнится вкусными напитками (например, шоколадный коктейль).

Подбор сотрудников

Для того чтобы понять все особенности работы, осуществления контроля первое время продуктивно заниматься продажей самостоятельно. При открытии маленького магазинчика достаточно 2-3 сотрудников. Удобным режимом работы для них будут смены.

Продавец должен быть:

  • ответственным;
  • настроенным на долгосрочное сотрудничество;
  • разбираться в продукции.

Важные качества претендентов на работу:Продацец

  • честность;
  • мягкость, сговорчивость, уступчивость;
  • вежливость;
  • общительность;
  • внимательность.

Зачастую указанные качества свойственны женщинам от 30 до 50 лет. Когда кондитерский бизнес начнёт работать на полный оборот, дополнительно понадобится принять на работу ещё нескольких продавцов.

Для выполнения силовой работы принять на работу грузчиков.

Ведение учёта возлагается на бухгалтера. Рассматривается вариант специалиста, который работает удалённо.

Проведение рекламной кампании

Рекламу магазина начать с внешней вывески. Клиенты должны видеть информацию о графике работы заведения. Привлекает новых покупателей возможность дегустации. Также внимание обращают на интересно сформированный подарочный набор. Расширяется аудитория, если есть выгодные предложения, например, распродажа, скидки при значительной покупке или в определённое время дня.

Перед тем, как воспользоваться услугами рекламной компании проводится анализ таких факторов:

  1. Опыт организации. Рекомендуется налаживать отношения с тем, кто не первый год работает в данной сфере услуг. Опытная компания предоставляет своё портфолио. Так у владельца бизнеса по продаже конфет будет вероятность выбрать понравившийся вариант. Работающая длительное время организация, выполнит свою работу качественно.
  2. Интернет-ресурс. Мастерство работников рекламируется на личном сайте. Компания высокого уровня обязательно разработает достойный сайт. Кроме этого обращается внимание на его функциональность.
  3. Широкий спектр услуг. Удобнее обратиться в одну организация, которая в силах предложить не одну свою услугу. Это экономит время, силы.
  4. Сроки выполнения заказов. Этот момент обязательно оговаривается перед заключением договора на предоставление услуг.

СладостиКогда стороны договариваются в устном порядке, в будущем минимальный шанс предъявить претензию.

Перед выбором стоит сравнить работы, стоимость нескольких организаций. Привлечь клиентов можно путём оставления визиток в людных местах. Когда продукция разрекламирована, необходимость в подобных действиях снижается. Изначально цена на продукцию ставится ниже, чем в других магазинах. Это привлекает внимание, например, букеты, композиции заинтересуют и станут хорошей рекламой. Такую продукцию можно подарить близкому человеку.

Идеи изготовления продукции, соответствующие тематике предстоящего праздника, повысят спрос перед наступлением празднования.

Технология продаж

Не основываясь на следующем, оформляется ассортимент:

  1. Узкий выбор товаров. Это снижает количество покупателей.
  2. Ассортимент от 70 наименований. Нерентабельность таких действий проявляется в вероятности порчи. Магазин со сладостями после открытия жители района ещё не знают.

Если говорить о конфетах, то достаточно 25-30 видов конфет из шоколада и 4-7 карамельных. Анализ покупаемых конфет в соседних магазинах, поможет разработать необходимый ассортимент.

Ниже перечисленные лакомства не перестают пользоваться спросом:

  • прослойки шоколада между вафлями;
  • трюфели;
  • ореховое суфле;
  • шоколадные конфеты с пралине;
  • ликёрные конфеты;
  • желе, например, карамельное, фруктовое.

Продажа конфет как бизнес спросом пользуется в виде цветных леденцов с разными вкусами. Популярны карамели в шоколадной глазури.

При специализации на конфетах на вес будет рентабельно добавить такую продукцию:Суфле

  • плиточный шоколад;
  • батончики;
  • подарочно упакованные плитки шоколада.

При учёте вкусовых предпочтений и состояния здоровья возможных покупателей, ассортимент расширяется конфетами и другими изделиями, которые содержат минимальное количество калорий. Продукция изготовляется из натуральных ингредиентов, например, ягоды, высушенные фрукты. Становится актуальным употребление полезных продуктов.

Презентацией в магазине станут:

  • курага, чернослив в шоколадном покрытии;
  • низкокалорийные конфеты с изюмом;
  • фруктовая пастила;
  • батончики – мюсли.

Такие изделия не воздействуют отрицательно на здоровье человека, например, страдающего заболеванием сахарного диабета.

Стоимость бизнеса

На момент составления плана бизнеса на сладостях Европы просчитываются вложения, и прогнозируется доход.

Таблица стартовых вложений:

Наименование Стоимость, доллар
Покупка оборудования от 4500
Оформление свидетельства о государственной регистрации 300
Стиль предприятия 250
Закупка товара 6000

Ежемесячные затраты отображены в таблице:

Наименование Цена, доллар
Аренда помещения 400
Оплата налогов 120
Выплаты вознаграждения сотрудникам за труд (1 работник) 200
Транспортные расходы 60
Коммунальные платежи 40
Реклама 20

Для экономии приобретается оборудование, которое уже было в использовании, но сохранено удовлетворительное состояние. Также экономно будет первые 3-7 месяцев самостоятельно продавать продукцию в магазине.

Советы начинающим предпринимателем по плану магазина сладостей:

  1. Бизнес-план – основа удачной деятельности.
  2. Денежные средства, которые вложены в приобретённое оборудование, не предполагают отдачи.
  3. Параллельно рентабельно разрабатывать сайт.
  4. Обращаться к компетентным лицам.

Бизнесмену важно верить в себя, свои силы и положительную динамику работы.

Подводя итоги, становится понятно, что чистый доход от работы маленького заведения составит от 1 тысячи долларов. Подобный бизнес окупается спустя 9-12 месяцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: