Пошаговая инструкция по открытию бара роллов и суши

Сегодня Российский рынок усеян заведениями общепита, которые занимаются приготовлением и продажей блюд японской кухни. Такие точки стали появляться на рынке уже давно, но до сих пор они пользуются успехом.

Японская кухня специфична для жителей нашей страны, но роллы и суши завоевали сердца многих. Причём, это касается как молодёжи, так и людей среднего возраста. Неважен и уровень доходов. Те же суши нравятся как студентам, так и состоятельным людям, но основная категория потребителей – молодёжь. Учитывая такую тенденцию на рынке, заведения японской кухни сильно конкурируют между собой, пытаясь занять свою нишу в бизнесе.

Поэтому новичку на рынке, открывающему точку, для достижения успеха требуется: грамотно организовать сервис, обеспечить хорошую продукцию и установить приемлемые расценки. Если будет выбран оптимальный и грамотный подход, то бизнес быстро станет рентабельным и принесёт владельцу прибыль.

Естественно, требуется понимать, что прежде чем переходить к активным действиям, связанным с открытием точки, требуется проработать бизнес-план суши-бара, в том числе и бизнес план доставки суши и роллов, где будут проведены необходимые расчёты.

Что требуется знать каждому бизнесмену

Первым делом предпринимателю требуется понять суть бизнеса. Суши-бар – заведение, которое оказывает определённый перечень услуг в рамках сферы общепита.

По сути, такое заведение является точкой фаст-фуда, хотя основой для идеи выступает японская кухня. Поэтому, при выборе вида заведения, стоит рассмотреть вариант по открытию павильона островного типа.

Плюс такого формата в том, что кроме обслуживания клиентов непосредственно внутри заведения, будет дополнительно вынос продукции с собой, а также доставка сушипо адресу.Но открыть суши навынос стоит только после того, как суши-бар станет пользоваться спросом.

Помимо очевидного преимущества для открытия подобной точки существуют и другие весомые аргументы заняться бизнесом:

  • низкая стоимость роллов и суши;
  • низкий уровень финансовых вложений на этапе открытия;
  • возможность создания сети предприятий в будущем;
  • возможность поменять формат действующего заведения;
  • высокая окупаемость проекта.

Важно следить за качеством продукции, важен сервис и качество обслуживания,внимание уделяетсяи установленным расценкам, поскольку суши-бар – заведение быстрого общественного питания (фаст-фуда), то и цены должны быть в таком диапазоне, чтобы воспользоваться услугами предприятия могло как можно больше людей.

Рынок и конкуренция

КитаецКультура общественного питания сегодня развивается активно. Этот вывод можно сделать, если проанализировать статистику открытия заведений общепита. Даже кризис не стал препятствием для открытия точек фаст-фуда.

Однако эксперты отмечают, что сегодня рынок общественного питания заполнен не в том объёме, поэтому это направление является перспективным. Если в других бизнес-сферах предприятиями заполнены практически все ниши, то в сфере общепита ещё есть куда расти. И в первую очередь этокасается количества предприятий.

Говоря о спросе на японскую кухню, требуется вспомнить, что она входит в одну из пяти популярнейших кухонь, пользующихся в России особым спросом, наряду с русской, кавказской и итальянской.

Бизнесмену, который задумался над открытием суши-бара, стоит рассмотреть пять причин заняться этим направлением:

  1. Сегодня, несмотря на позиционирование здорового питания, идёт спрос на фаст-фуд.
  2. Популярна услуга доставка еды на дом.
  3. Увеличивается количество точек, ориентированных на средний класс населения.
  4. Привлечение клиентов осуществляется за счёт снижения стоимости на продукцию.
  5. Придумываются новые форматы для повышения спроса, наиболее актуально сегодня – открытие точек общепита в ТЦ.

Фаст-фуд является популярнейшим направлением на рынке общепита. Есть куда расти, и этим пользуются многие предприниматели, в том числе и те, кто стремится открыть суши бар. Учитывая плюсы концепции по открытию суши-бара, это направление является перспективным. Главное только правильно продумать детали проекта, чтобы в дальнейшем грамотно и гармонично его реализовать.

Готовить сушиКонечно же, не следует питать иллюзий, что всё пройдёт без сучка и задоринки. В конце концов бизнес есть бизнес.

Поэтому сложности будут:

  • высокая конкуренция;
  • высокая стоимость аренды помещения;
  • проблемы в организационном плане;
  • сложности с подбором персонала;
  • трудности с поиском поставщиков и так далее.

Но если подойти к решению проблем грамотно и последовательно, то их можно легко решить. Для этого только требуется выбрать правильный подход.

Предлагаемые услуги

Ещё несколько лет назад купить суши можно было только в дорогом ресторане, но теперь эта еда относится к фаст-фуду, и купить её можно где угодно практически за копейки. Причина в том, что есть высокая конкуренция, а это вынуждает предпринимателей для привлечения клиентов снижать цены до предела. Но тем не менее высокая конкуренция не становится причиной отказаться от открытия подобной точки. Это направление рентабельное, и добиться успеха просто, но требуется определиться с концепцией, разработать бизнес-план суши бара с расчётами и действовать согласно ему.

Как уже было сказано, прежде требуется разобраться с форматом предприятия. Это может быть ресторан, суши бар, служба доставки, торговый остров и тому подобное. Наибольшее преимущество среди прочих имеет последний вариант. Открыв точку в ТЦ можно быть уверенным, что от клиентов не будет отбоя. Причём клиентами будут не только покупатели, зашедшие в ТЦ для совершения покупки, но и сами работники ТЦ.

КлиентыОткрытие точки в ТЦ позволит экономить на рекламе и маркетинге. Кроме того, не придётся нанимать большой штат сотрудников. Таким образом, этот вариант имеет много преимуществ по сравнению с обычным кафе.

Стоит уделить внимание и другим услугам, которые будут предложены в суши-баре. Но прежде требуется продумать ассортимент.

Лучше включить в него:

  • супы;
  • еду в коробках;
  • роллы;
  • напитки;
  • десерты.

Отличным решением для разнообразия меню будет создание возможности для клиентов приобрести бизнес-ланч по скидке.

Конечно же, на первых этапах сформировать меню, которое будет пользоваться особым спросом, будет проблематично. Но после некоторого времени разобраться в предпочтениях публики будет менее проблематично.

В дальнейшем, когда уровень обслуживания клиентов внутри заведения будет доведён до идеала, можно будет задуматься над тем, какоткрытьдоставку суши.

Маркетинг

Вкусные роллыРеклама важна для бизнеса, не исключением является и суши-бар. Как уже говорилось выше, если суши-бар будет открыт в форме островка готовой еды в ТЦ, то затраты на рекламу и маркетинг будут меньше, чем в других случаях. Но о рекламе придётся задуматься при любом раскладе.

Перед разработкой акций, важно продумать броское запоминающееся название. Это поможет выделить точку среди себе подобных. Вывеска, которая заинтересует потребителей, также важна. Многие при выборе ориентируются на японскую тематику и японскую атмосферу.

Чтобы найти целевую аудиторию, прибегают к стандартным методам:

  1. Реклама в СМИ.
  2. Продвижение в сети при помощи сайта или страничек в соцсетях.
  3. Использование баннеров, вывесок, плакатов и прочее.
  4. Дача объявлений в печатные издания.
  5. Участие в выставках и пищевых ярмарках.
  6. Разработка лояльных и актуальных акционных программ.
  7. Внедрение систем постоянных скидок.

Популярностью сегодня пользуется реклама в интернете. Если у точки будет собственный сайт, то это будет только в плюс её владельцу.

Но как бы то ни было, помните, что лучшая реклама для точки общепита – качество продукции и качество обслуживания клиентов.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим, что нужно для открытия суши бара. Чтобы открыть точку требуется действовать последовательно, поэтому прорабатывают и решают следующие моменты.

Выбор помещения и его местоположение

Чтобы открыть магазин суши, уделяют этому особое внимание, поскольку удачное месторасположение обеспечит приток постоянных клиентов. Даже в ТЦ можно выбрать такое место, где клиентов будет мало. Это требуется учитывать. Если выбор пал на островок в ТЦ, то большое помещение не нужно. Достаточно 10-15 квадратных метров. Оформить точку требуется в яркой цветовой гамме.

Стоит задуматься над размещением в помещении предметов мебели для отдыха посетителей. Важно грамотно организовать свободное пространство.

Подбор сотрудников

РаботникДля работы понадобится персонал: минимум два продавца и четыре сотрудника на кухню. Именно столько людей требуется, чтобы точка работала посменно. Набирая персонал, требуется помнить, что у каждого сотрудника должна иметься справка о прохождении медкомиссии, а также разрешение от санстанции на работу с продуктами. Только в таком случае переходите к работе.

Когда предприятие встанет на ноги и станет приносить постоянный доход, организовывают доставку еды на дом. Для этого придётся нанять нескольких курьеров. Преимущественно выбирать людей с собственным автомобилем и желательно местных, чтобы знали город.

Налаживание контактов с поставщиками

Халатно подойти к этому нельзя, иначе бизнес суши на вынос рискует прогореть. Решать задачу с поставщиками требуется до открытия точки, поскольку после того, как всё будет запущено, решить проблему будет во много раз труднее. Продукция должна быть свежей и качественной. Эти два требования важны при работе с поставщиками.

При этом в перечень требуемой продукции входят:

  • Морепродукты;
  • рыба;
  • фрукты;
  • напитки;
  • ингредиенты для производства соусов.

Есть предприятия, которые готовы обеспечить продуктами оптом. Лучше будет воспользоваться услугами таких компаний, но проблема в том, что они работают исключительно в крупных городах.

Поэтому при открытии точки в регионе придётся сильно постараться, чтобы найти качественного и надёжного поставщика.

Покупка оборудования

Естественно, чтобы набранный персонала работал и готовил продукцию, требуется определённое оборудование. Это самый затратный этап. Оборудование обойдётся в сумму от 200 до 350 тыс.рублей.

Иногда предприниматели стараются снизить финансовую нагрузку, покупая старое оборудование. В других сферах это воспринимается нормально, но здесь лучше к подобному не прибегать, поскольку оборудование будет использоваться интенсивно и велика вероятность его поломки.

Последний момент касается регистрации. Для занятия бизнесом лучше открыть общество с ограниченной ответственностью.

С типом налогообложения лучше проконсультироваться у налогового инспектора. Но чтобы начинать бизнес, мало одной регистрации. Требуется ещё заключение санстанции, пожарного надзора и Роспотребнадзора. Перечень продаваемой продукции утверждается санстанцией. При этом важно учесть, что каждый раз при изменении, требуется его повторно утверждать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: