Какие тарифы и продукты для бизнеса предлагает Банк Тинькофф

Банк «Тинькофф» является одним из самых динамично развивающихся российских кредитно-финансовых учреждений. Его конкурентными преимуществами является простота подачи заявок на займы и минимальный временной интервал от направления запроса до фактического получения денежных средств. Используя это, руководство банка постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг. Если раньше в сферу интересов учреждения попадали исключительно физические лица, то теперь в зоне охвата оказались малые предприятия.

Тарифы

В рамках программы «Тинькофф для ИП» клиентам предлагаются выгодные тарифы и дополнительные условия сотрудничества.

Бизнесменам на выбор предлагается один из трёх пакетов услуг:

  • простой;
  • продвинутый;
  • профессиональный.

Пакет «Простой» ориентирован на только что открывшиеся предприятия, имеющие нестабильные источники доходов и только нарабатывающие клиентскую базу. К нему автоматически подключается минимально необходимый набор дополнительных функций. Стоимость месячного обслуживания при этом минимальна (490 рублей). К тому же для только что зарегистрированных предприятий существует льготный период бесплатного обслуживания счёта. Продолжительность «Простого» тарифа в Тинькофф бизнес составляет 6 месяцев с момента государственной регистрации ИП.

Дополнительные условия «Простого» пакета:

  1. На остатки по счёту начисляется 4% доход.
  2. За пополнение средств предусмотрена комиссия 0,3% (внести деньги можно в любом банкомате с функцией приёма наличности или в кассах любого банковского учреждения).
  3. Стоимость денежных переводов контрагентам на счета, открытые в других банках составляет 49 рублей за 1 платёж (дополнительный бонус – 3 первых перевода бесплатные).
  4. Операции внутри системы «Тинькофф» банка бесплатные.
  5. Стоимость расчёта с физическими лицами составляет 1,5% плюс 99 рублей.

Предприятиям с устоявшейся клиентской базой и уже имеющим некий опыт работы на рынке имеет смысл подключиться к «Продвинутому» пакету. За смену тарифного плана оплата не предусмотрена, как и его изначальное подключение идёт в виде бонуса. По прогнозам на 2019 год «Тинькофф» оставит возможность открыть расчётный счёт для ИП бесплатно. Если он открыт в иностранной валюте или с него была произведена оплата на сумму свыше 200000 рублей, то его содержание оценивается в нулевую сумму. В остальных случаях цена ведения составляет 1990 рублей в месяц.

Дополнительные условия продвинутого пакета:Тинькофф банк

  • 6% увеличение остатка;
  • комиссия за пополнение 0,25%;
  • цена 1 платежа контрагентам 29 рублей (предусмотрен бонус – 10 первых платежей бесплатно, а также свободные переводы между клиентами «Тинькофф» банка);
  • взнос за переводы физическим лицам составляет 1% плюс 79 рублей.

Таким образом, несмотря на высокую стоимость РКО, для фирм, ведущих интенсивные расчёты, продвинутый пакет окажется выгоднее простого набора обслуживания.

Банк «Тинькофф» предоставляет сервис для обслуживания бизнеса, имеющего внушительные размеры. Для такого случая актуален тарифный план «Профессиональный». Подключить его можно бесплатно, стоимость абонентской платы за месяц составляет 4990 рублей.

Дополнительные условия обслуживания профессионального пакета:

  • до 6% дохода на остаток по счёту;
  • комиссия за пополнение вклада 0,15%;
  • цена 1 платежа контрагентам 19 рублей;
  • перечисление средств физическим лицам обойдётся в 1% плюс 59 рублей.

Если клиент оплачивает содержание счёта сразу за год, то ему предоставляются льготы. Они заключаются в виде списания абонентской платы за два месяца. Таким образом, оплачивается всего лишь 10 месяцев из 12.

Инструкция по открытию расчётного счёта

Ввиду того, что учреждение работает по удалённой схеме, для заключения договора нет нужды в личном присутствии клиента в офисе.

Открытие расчётного счёта в Тинькофф банке для ИП проходит двумя способами:Карта от Тинькофф

  • по телефону;
  • онлайн через официальный сайт.

Для подключения к бизнес-программе по телефону набрают номер 8 800 755 11 10. Звонок по всей территории страны бесплатный. Оператору сообщают о намерении открыть счёт, а также продиктовать паспортные данные учредителя и номер ИНН. Затем выбирается тариф, после чего сразу же выдаются реквизиты.

Наряду с этим существует возможность открытия счёта для ИП в Тинькофф банке через интернет. Для этого в соответствующем разделе официального сайта нужно пройти по ссылке «открыть счёт». Далее необходимо ввести номер контактного телефона и нажать кнопку «отправить». После этого появится анкета, поля которой необходимо заполнить для активации личного кабинета и привязки номера телефона и электронки. После регистрации на указанный номер придут реквизиты счёта, а также данные для входа в личный кабинет. При регистрации клиента в Тинькофф существует бесплатный сервис помощи при государственной регистрации нового предприятия.

Для подтверждения аккаунта нужно завершить процедуру путём прикрепления электронных дубликатов свидетельств.

Необходимые документы для открытия расчётного счёта в Тинькофф ИП:

  • удостоверение личности;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • свидетельство о постановке на учёт (ОГРН);
  • выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Для ИП достаточно всего двух свидетельств – ИНН и паспорта. Если компания просуществовала более 4 месяцев, дополнительно потребуются: сводная бухгалтерская отчётность, чек, подтверждающий уплату налогов и декларация. При регистрации ООО в дополнение к стандартному набору свидетельств потребуются дубликаты приказа о назначении директора и его паспорта, устав учреждения.

После отправки документов за клиентом закрепляется персональный менеджер, который договаривается с ним о времени и месте личной встречи. В ходе неё подписывается договор на обслуживание и выдаются корпоративные кредитные и дебетовые карты (если это было указано на стадии регистрации). На этом процедура открытия счёта завершается.

Существует несколько способов пополнения, которые подходят клиентам «Тинькофф» банка.

Вносить на счёт деньги можно:Отделение банка

  • в кассах партнёров;
  • через внесение наличности в терминалы и банкоматы;
  • через банкомат при помощи корпоративной карты;
  • путём денежного перевода с карты или вклада (в том числе открытого в стороннем банке).

Пополнение на небольшие суммы возможно со счетов, открытых на имя физических лиц. Таким образом, несмотря на отсутствие офисов клиенты «Тинькофф» получают полноценный банковский продукт.

Дополнительные банковские продукты для бизнеса

Наряду с выгодными условиями открытия и ведения счёта «Тинькофф» банк предлагает ряд дополнительных опций. Они удобны как для начинающего бизнеса, так и для компаний, уже длительное время работающих на рынке, т. к. позволяют получить возможность безграничного контроля над вложенными ресурсами.

В число опциональных банковских продуктов входит:Калькулятор

  • онлайн-бухгалтерия;
  • торговый эквайринг;
  • зарплатный проект;
  • кредитование покупателей;
  • подключение онлайн-касс.

С помощью них предприниматель может вести бизнес, основанный на самых современных технологиях управления финансовыми активами, и затрачивать на это минимум времени. К тому же использование дополнительных аналитических сервисов позволит сэкономить на кадрах, т. к. отпадёт необходимость в штатном финансовом аналитике.

Необходимость подключения нужной опции обговаривается с личным консультантом на стадии подписания договора на банковское обслуживание. Если клиент отказался от первоначального подключения, он имеет возможность активировать дополнительные продукты позднее через личный кабинет или позвонив консультанту.

Онлайн-бухгалтерия

Одной из опций, которая обязательно окажется востребованной на каждом предприятии, является онлайн-бухгалтерия. Главным её плюсом является то, что разобраться в механизме работы сможет даже человек, не специалист в этой области. При желании на этапе формирования бизнеса его владелец сможет самостоятельно вести все финансовые дела или контролировать работу бухгалтера. Основное назначение сервиса – вести автоматический расчёт величины налогов и иных обязательных взносов, а также производить их оплату путём списания остатка средств клиента.

Наряду с этим сервис предоставляет возможность:

  1. Автоматического генерирования налоговой декларации с последующей отправкой в НИ.
  2. Бесплатной и простой в осуществлении интеграции в мобильном банке.
  3. Уведомления о приближающихся сроках платежей.
  4. Аутсорсинга бухгалтерии.
  5. Бесплатного оформления корпоративных зарплатных карт.
  6. Создания бесплатной электронной подписи КЭП формата.

В рамках проводимой в «Тинькофф» банке акции первые 2 месяца пользования программой онлайн-бухгалтерия бесплатные. Далее стоимость сервиса определяется тарифным планом обслуживания клиента.

Торговый эквайринг

Онлайн кассаЭквайринг – это современная система оплаты, позволяющая делать перечисления с пластиковых карт в сети интернет. Благодаря этому можно делать моментальную выгрузку и загрузку средств в электронные кошельки, счёт мобильного телефона и Apple Pay. Комиссия за использование сервиса составляет от 0,75 до 2,79% в зависимости от тарифных условий обслуживания клиента. Необходимое на совершение 1 платежа время составляет 24 часа. При отсутствии операций комиссия за использование торгового эквайринга не взимается.

Возможности интернет-эквайринга, предлагаемого банком «Тинькофф»:

  • возможность проведения платежа в «один клик»;
  • автоматическое выставление счетов оплаты;
  • приём оплаты с карт, выпущенных иностранными банками;
  • опция подключения автоплатежа.

Банк использует самые надёжные системы защиты от взлома, а также проводит их регулярную модификацию. Это позволяет сохранять средства клиентов в максимальной безопасности.

Деловая практика применения сервиса свидетельствует о его эффективности. Благодаря этому увеличивается объём продаж, т. к. покупателям нет нужды искать терминалы для обналичивания денег, отпадает необходимость в сдаче, а, следовательно, повышается скорость обслуживания. Кроме того использование карты в качестве платёжного средства даёт возможность получения скидок и кэшбэков.

Зарплатный проект

В базовый пакет обслуживания ИП входит зарплатный проект. В него входит оформление дебетовых карт для всех сотрудников ИП. При необходимости каждый из них получает право на кредиты и гарантии выгодных условий заимствования в «Тинькофф» банке.

Достоинства сервиса:Бухгалтер

  1. Отсутствие комиссии за использование.
  2. Бесплатные переводы зарплаты на счета, открытые в других банках.
  3. Совместимость с бухгалтерским программным обеспечением.
  4. Простой интуитивный интерфейс.

Подключить сервис можно в момент подписания договора на РКО или самостоятельно через личный кабинет. Для этого на странице Тинькофф для бизнеса нужно выбрать вкладку «Расчётный счёт» и в нём отправить форму заявки через кнопку «Подключение зарплатного проекта».

Кредитование покупателей

Для предпринимателей, занимающихся торговлей, или владельцев интернет-магазинов имеется возможность осуществления кредитования покупателей. Для этого необходимо только устройство, подключённое к сети интернет и печатающее устройство. Примерное время на оформление заявки занимает 4 минуты (3 из которых уходят на заполнение анкеты). Аналогичную функцию можно подключить для любого интернет-магазина. Тогда на его сайте для покупателей появится кнопка «Купить в кредит».

Условия кредитования покупателей:

  • процентная ставка 16%;
  • наличие паспорта;
  • возраст заёмщика от 18 до 70 лет;
  • размер кредита от 3 до 200 тысяч рублей.

В зону охвата сервиса входит территория всей страны. Потребители смогут погасить долг через мобильное приложение, а также в пунктах приёма. ИП же получат выручку от продажи уже на следующий день после оформления кредита.

Подключение онлайн-касс

В рамках сотрудничества с «Тинькофф» банком руководителям ИП доступно подключение кассового оборудования.

В распоряжении имеется 6 видов касс:Онлайн касса

  • оснащённых функцией подключения сканера или МФУ;
  • соответствующих государственным нормативам;
  • укомплектованных фискальным накопителем;
  • имеющих возможность доукомплектования терминалом для приёма пластиковых карт.

Кассы принимают платежи через большинство известных систем. Принятые средства поступают на счёт ИП в течение 1 рабочего дня.

Преимущества открытия счёта в Тинькофф банке

Кредитование и обслуживание индивидуальных предпринимателей является принципиально новым направлением бизнеса для «Тинькофф» банка. Ввиду этого руководство стремится создать для них максимально выгодные условия открытия счёта, а также его ведение. Наряду с активной маркетинговой политикой и льготами, предоставляемыми на начальном этапе сотрудничества, Тинькофф предоставляет дополнительные удобные сервисы.

В их число входят:

  • наличие персонального менеджера, доступного 24 часа в сутки, и сведений об операциях по счёту;
  • генерирование дохода от образовывающихся остатков в виде процентов;
  • возможность открытия валютного счёта;
  • бонусные программы от партнёров банка;
  • бесплатная регистрация электронной подписи;
  • доступный овердрафт;
  • автоматическая привязка корпоративных карт к открытому счёту;
  • возможность контроля и управления активами в онлайн-режиме.

Таким образом, наличие счёта для ИП в Тинькофф выгодно не только для малого, но и для среднего бизнеса.

Важным преимуществом сервиса является его совместимость с самыми популярными бухгалтерскими программами, применяемыми на российских предприятиях. В их число входят 1С, Фингуру, Моё дело, Кнопка и Контур. Подобная функция весьма полезна для малого бизнеса, т. к. экономит массу усилий и времени, необходимых для интегрирования интернет-банкинга в работу бухгалтерской службы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все про индивидуальное предпринимательство
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: