Таблица тарифов РКО для ИП в 2018 году

Как правильно выбрать РКО для ИП во всём многообразии предложений банков? Для многих ИП вопрос становится главным, так как необходимо совместить качество, скорость и надёжность банка, который будет партнёром в бизнесе и не создаст дополнительных проблем в работе. Стоимость обслуживания и оперативность технической поддержки, а также перспектива возможного финансирования в будущем – эти и другие факторы определяют выбор банка. В статье рассмотрим основные моменты и возможные трудности, на которые нужно обратить внимание, прежде чем подписывать договор.

Критерии выбора банка для ИП

РКО для ИП

После регистрации статуса в ИФНС возникает дилемма по выбору банка для РКО. Согласно законодательству ИП может осуществлять деятельность без открытия расчётного счёта. Однако в процессе ведения бизнеса он не только незаменим, но и дополнительно подчёркивает статус владельца, так же как и банк на котором сделан выбор.

Рассмотрим основные критерии, которым должен соответствовать банк, с которым можно заключать договор на РКО.

Выбор расчетного счета

Надёжность банка – для оценки данного критерия можно использовать информацию, которая находится в свободном доступе:

  • данные рейтинговых агентств и специализированных сайтов, таких как Банки.ру и др.;
  • отзывы клиентов банка;
  • изучить количество отделений банка, их географическое расположение;
  • наличие широкой продуктовой линейки. Необходимо чтобы банк предоставлял все услуги, необходимые для ведения бизнеса;
  • период оформления паспортов сделки по валютным операциям, условия обмена валюты;
  • тарифы на РКО;
  • оперативность решения всех возникающих вопросов, в том числе дистанционное решение без посещения отделения;
  • наличие дополнительных услуг, предоставляемых клиентам;
  • эффективность организации «зарплатного» проекта – количество сети банкоматов, пункты выдачи наличных, начисление процентов на остаток, предоставление льготного кредитования сотрудникам и т. д.

Сравните график работы всех потенциальных банков, обратите внимание на возможную временную разницу. Если головная компания расположена в другом часовом поясе. Важно, чтобы присутствовала поддержка клиентов в круглосуточном режиме, чтобы по телефону, в онлайн-чате или по электронной почте можно было получить ответы или решить проблемы.

Банк использует последние достижения электронных и интернет-технологий, для увеличения скорости обслуживания платежей заключает дополнительные партнёрские соглашения с другими банками, при необходимости может продлить операционный день для зачисления средств на счёт.

Самый удобный банк – это дистанционный банк, который позволяет решить все проблемы, не выходя из офиса. Просты в применении мобильное приложение и интернет-банк.

Работник банка и предпринимательДля привлечения клиентов практически все банки предлагают бесплатно открыть Для привлечения клиентов практически все банки предлагают бесплатно открыть расчётный счёт и даже его обслуживать от 3 до 12 месяцев безвозмездно. Стоимость ведения счёта зависит от оборотов по нему, интернет-банк бесплатно или разовая оплата при подключении, оформление платёжного поручения и его обработка взимается от 10 до 150 рублей, за взнос наличных или снятие тарифы также индивидуальны в каждом банке. Необходимо выбрать оптимальные условия. Обратите внимание, что многие банки предлагают комплексные пакеты, которые включают в себя платные операции со скидкой при оплате обслуживания авансом на 6 или 12 месяцев. Сравните тарифы по самым необходимым позициям и определите самые выгодные.

Клиентоориентированность – за каждого клиента банки «воюют» предлагая разнообразные услуги.

Критерии высокой ориентации на клиента у банка следующие:

  • наличие бесплатной «горячей» линии для клиента;
  • скорость решения проблемы от 5 минут, но не более 1 рабочего дня;
  • хорошие отзывы реальных клиентов;
  • редкие технические сбои;
  • безопасность средств электронных систем;
  • возможность в будущем кредитовать бизнес.

В каждом клиентоориентированном банке клиент всегда прав, конечно, в разумных пределах, но чаще всего именно так. Обратите внимание на лояльность финансового учреждения в решении спорных вопросов.

Перед открытием счёта внимательно изучите все критерии и главное не только стоимость услуг, но и расположение отделения, в которое вам придётся время от времени обращаться, а также возможность решения 90% вопросов и проблем по РКО дистанционно.

Услуги банка

Расчётно-кассовое обслуживание включает в себя комплекс отдельных банковских продуктов, которые помогают при ведении бизнеса.

Мобильное приложение банка

Как правило, стандартный пакет РКО состоит из следующих услуг:

  1. Открытие и ведение расчётного счёта.
  2. Осуществление перевода средств внутри банка и в другие финансовые структуры на счета юридических и физических лиц.
  3. Перевод взносов и налогов в бюджет.
  4. Оформление взноса наличными и выдача денег со счёта.
  5. Интернет-банк и мобильное приложение.
  6. СМС-уведомление по операциям.
  7. Покупка, продажа и обмен валюты, оформление паспортов сделки.
  8. Возможность проведения платежей внутри банка круглосуточно.
  9. Оформление заявок на кредит.
  10. Выпуск дебетовых корпоративных карт для пополнения счёта и снятия денег, осуществления хозяйственных, командировочных и представительских расходов.
  11. Юридическая консультация.
  12. Ведение бухгалтерского учёта и сдача налоговой отчётности.
  13. Предоставление стационарного и мобильного эквайринга с установкой и постоянным техническим контролем.
  14. Самоинкассация.

Преимуществами РКО для индивидуальных предпринимателей является:

  • персональный подход к каждому клиенту и выбор тарифов, соответствующих специфике деятельности;
  • ведение счёта у персонального менеджера;
  • расчёты в режиме онлайн, что позволяет договариваться с контрагентами о скидках при поступлении денег после согласования цены и т. д.

Открытие расчетного счетаВ момент открытия счёта важным критерием является стоимость открытия, а при расчётах наличными, что встречается часто, важным пунктом является комиссия за внесение денег и снятие их со счёта!

Для привлечения клиентов банки постоянно расширяют список услуг, однако, обратите внимание не на «мишуру», а на стоимость действительно необходимых услуг. Например, если вы нечасто проводите платежи, то интернет-банк лучше выбрать бесплатный. При большом количестве платёжных поручений изучить это направление.

Перечень документов для расчётно-кассового обслуживания

Для открытия расчётного счёта ИП необходимо предоставить в отделение выбранного банка следующий пакет документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство ИНН;
  • ОГРНИП.

Онлайн или в отделении банке необходимо будет заполнить заявку на обслуживание. После проведения всех необходимых этапов проверки клиента банк сообщит о решении. Для подписания документов клиента могут пригласить в отделение либо курьер или сотрудник банка доставят документы до места ведения бизнеса.

Для оформления всех формальностей необходимо будет подписать:

Открытие расчетного счета для ИП

  • договор;
  • оформить карточку подписей;
  • анкету ИП, разработанную согласно 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма»;
  • разрешение на обработку персональных данных;
  • заявление на обслуживание.

Если дополнительно банк предложил дебетовую карту к счёту также необходимо завизировать дополнительный пакет документов.

До встречи с сотрудником банка, если она происходит не в отделении нужно подготовить копии всех документов, данные которых были указаны в заявке.

Для экономии времени выберите банки, заявку, в которых можно подать дистанционно, так как по услуге тоже может быть отказ банка и вы сэкономите время на посещение их офисов. Критерием для отказа служит наличие случаев не соблюдения федерального законодательства, предусмотренных прежде всего 115-ФЗ.

Тарифы

Ключевым вопросом для каждого бизнесмена становиться стоимость обслуживания. Проанализировав довольно большое количество сайтов разных банков, изучив их тарифы можно представить информацию в сводном виде по самым лучшим предложениям рынка.

Таблица – Сводные данные по тарифам на РКО

Наименование банка Стоимость открытия, руб. Стоимость обслуживания в месяц, руб. Стоимость платёжного поручения, руб. Комиссия за выдачу наличных, % Интернет-банк и СМС -уведомление Дополнительные услуги
Бинбанк 0 0 0 0 до 1 000 000 рублей 0 Торговый эквайринг
Точка (Киви-Банк) 0 0 0 0 0 Зарплатный проект на карты Рокетбанка
Тинькофф Первые 2 месяца 0 рублей, далее 490 рублей в месяц 0 3 платежа 0 рублей, затем 49 рублей 1,5-10 0
Модульбанк 0 0 90 рублей 1,5-20 0
Промсвязьбанк 0 0 0 1,4-11 0
Сбербанк 0 0 Первые 3 бесплатно, далее 100 рублей 3 0 Корпоративные кредитные и дебетовые карты
Открытие 0 0 0 0 0 Зарплатный проект на карты Рокетбанка
ПСКБ 0 2 500 5 бесплатно, потом по 50 рублей 50 0
Альфа Банк 490 0 Первые 5-45, далее 150 2,2-11 Оплата 1 раз 990. Стоимость СМС для Москвы и Санкт-Петербурга 59 Выпуск корпоративной карты 299 рублей, код на бесплатную рекламу в Яндекс.Директ, подписка на сайт headhunter.ru и использование сайта Битрикс 6 месяцев
Авангард 1 000 900 30 3 0
Совкомбанк 0 0 50 2-15 0 Консультация и помощь при регистрации ИП
Интеза 1 200 0 20 0
Райффайзен 0 990 25 1-10 Стоимость СМС-уведомлений 190
УБРР 0 900 27 1,1-7,5 Стоимость СМС-уведомлений 75 Платежи в таком тарифе проводятся на следующий день
ОТП 0 2 200 12 бесплатно, затем 27 1-5 Стоимость СМС-уведомлений 75
Россельхозбанк 2 500 750 25 1,2-5,5 Стоимость СМС-уведомлений 45 Специальные тарифы для сельхозпроизводителей

Банки часто проводят акции и формируют выгодные для клиента «пакетные» предложения, поэтому внимательно изучите тарифы на сайте каждого из них, уделив внимание важным для вас пунктам, которые будут чаще всего применяться в рабочем процессе.

Почему расчётно-кассовое обслуживание в Бинбанке выгодно

Бинбанк надёжный банк с многолетней репутацией и рейтингами. Для удобства клиентов предлагает готовые пакеты, состоящие из необходимых продуктов в зависимости от потребностей разных видов деятельности. Стоимость пакета ниже на 30%, чем приобретение услуг по отдельности, а фиксированная стоимость в месяц позволит контролировать расходы.

Преимуществами РКО для клиентов в банке являются:

  1. Бесплатное открытие счёта, заверение документов и подключение к интернет-банку.
  2. Постоянные акции для клиентов, которые помогают экономить на обслуживании.
  3. Снятие денег без комиссий в банкоматах банка и сети партнёров: ЮниКредит Банк, Райффайзен, Альфа-Банк, Газпромбанк, Русский Стандарт, что делает услугу для каждого клиента доступной.
  4. Акция при покупке онлайн контрольно-кассовой машины.
  5. Тарифы зависят от региона ведения бизнеса.
  6. Скидки и акции у партнёров банка – бесплатное ведение бухгалтерии на сервисе «Моё дело», доставка корреспонденцией службой «Сдэк» и др.
  7. Высокая степень надёжности и безопасности.
  8. Начисляется доход на остаток по счёту.
  9. Удлинённый операционный день и проведение платежей «день в день».
  10. Выгодные условия на мобильный эквайринг и зарплатный проект.
  11. До 500 платежей без комиссий.
  12. Круглосуточная техническая поддержка.
  13. Резервирование счёта и получение реквизитов в течение 5 минут.
  14. Бесплатный выпуск кэш-карты.
  15. Юридическое сопровождение.
  16. Индивидуальные предложения по приобретению валюты и драгоценных металлов.

Бинбанк лидер по обслуживанию предпринимателей и кредитованию малого бизнеса различных видов деятельности, лояльные условия по займам для клиентов на РКО и их сотрудников. Гарантией качественного сотрудничества с этим банком является многолетний опыт и положительные отзывы клиентов.

Расчётно-кассовое обслуживание в современно мире необходимо всем, так как является не только гарантией легального ведения бизнеса, без «серых» схем расчётов, но и помогает бизнесменам, для которых время – деньги! И также при правильно выбранном банке возможно получение дополнительного дохода. Ведь именно от него будет зависеть срок эффективной оборачиваемости в вашем бизнесе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: