Как ИП подать документы на электронную регистрация через интернет

Для граждан России появилась возможность осуществлять бесплатную регистрацию ИП через сайт налоговой, не выходя из дома – врежиме онлайн. Такой способ по праву можно считать простым и удобным. Электронный сервис находится на официальном сайте ФНС, который предоставляет возможность воспользоваться некоторыми услугами:         подать заявление на регистрацию ИП через интернет, передать необходимую документацию для регистрации.Порядок следующих действий будущего предпринимателя будет зависеть от выбранного варианта, пошаговая инструкция поможет.

Порядок действий до регистрации

печать

 

Прежде чем разбираться как подать документы на ИП через интернет, требуется выбрать код ОКВЭД. От него может зависеть система налогообложения.

Первым делом выбирают сферу деятельности и способ продажи: оптом или в розницу. Успешные предприниматели рекомендуют указывать как можно больше кодов ОКВЭД. Требуется учитывать дальнейшие перспективы бизнеса и предполагаемое расширение, так как оказывать услуги по незарегистрированному коду запрещается.фнс

Отчётность по кодам, по которым не ведётся деятельность, сдавать не требуется.

Стоит обратить внимание, что после регистрации ИП через сеть Интернет вносить другие виды деятельности можно, только это будет достаточно сложная процедура.

Начинающие предприниматели чаще выбирают упрощённую систему налогообложения УСН.

Обусловлено это рядом преимуществ:Как ИП подать документы на электронную регистрация через интернет

  • освобождение от НДФЛ;
  • не требуется выплачивать налог на прибыль;
  • меньше сдаваемых отчётностей для ФНС.

Предприниматель самостоятельно выбирает размер налога: 6% с полученного дохода или 15% с чистой прибыли. Если предприниматель планирует предоставлять ряд услуг для населения, то целесообразнее выбрать оплату налога с полученного дохода. Если работа осуществляется по продаже в розницу с минимальной наценкой, то выбор останавливается на налоге 15% с прибыли.

Для использования УСН требуется при регистрации подать необходимое заявление. Если этого не будет совершено, то ИП переводят на общий режим налогообложения.

Также рядом преимуществ обладает ПСН. При покупке патента предприниматель выплачивает только взносы по страхованию. Такой вариант актуален на начальном этапе деятельности.

Предприниматель должен получитьИНН. При его отсутствии нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки собственника бизнеса.

Электронная регистрация

программаДля удалённого процесса электронной регистрациипонадобится иметь ЭЦП (электронную подпись). Данная подпись оформляется в специализированных сертифицированных центрах. Если нет возможности оформить ключ, лучше обратиться за помощью к нотариусу, который имеет полное право передавать всю документацию для дальнейшей регистрации.

Перед тем, как подать документы на ИП через интернет лучше воспользоваться инструкцией:

  1. Открываем официальный сайт ФНС.
  2. Переходим в личный кабинет.
  3. Выбираем функцию «Заполнение заявления на регистрацию физического лица как предпринимателя».
  4. Переходим к заполнению личной информации и нажимаем «Далее».образец
  5. На заполнение всех данных предоставляют срок 3 дня. Всем заявкам присваивается личный номер.
  6. После ввода всех данных осуществляется переход к заполнению заявления.
  7. Потребуется указать выбранные заранее коды ОКВЭД.
  8. Следующий этап предполагает оплату государственной пошлины. Оплатить госпошлину можно онлайн либо распечатать и обратиться в отделение банка.

Перед тем, как открыть ИП через интернет подготавливаются ксерокопии всех документов.

Заявление принимается к рассмотрению сразу же после отправки. После рассмотрения документов и заявления, принимается решение о регистрации либо об отказе. Проверкой предоставленных документов занимается ИФНС.ручка

При отказе сумма государственной пошлины не возвращается.

Документ, подтверждающий регистрацию, получают по почте России либо в отделении ФНС. Регистрируя ИП на сайте налоговой службы можно столкнуться как с плюсами, так и с минусами работы. Преимущество заключается в том, что заполнение личных данных происходит в комфортной обстановке. Однако посетить ФНС будущему предпринимателю придётся.

Регистрация через госуслуги

экранРегистрация на госуслугах происходит через личный кабинет. При входе используется номер мобильного телефона либо электронная почта. Все указываемые персональные данные должны быть подлинными.

Регистрационный процесс проходят поэтапно. Первый этап заканчивается после получения кода. Понадобится указать паспортные данные.

Заявление оформляется по форме:

  • вписываются данные собственника бизнеса;
  • адрес прописки;
  • код ОКВЭД. Их может быть несколько.

После прохождения данной процедуры и подтверждения личности заявителя по предоставленным данным, можно приступать к открытию ИП. Госуслуги значительно экономят время.

Для регистрации требуется:купюры

  • выбрать место проживания;
  • пройти авторизацию в личном кабинете;
  • подать заявление на открытие ИП через интернет.

Для использования всех услуг сайта придётся оформить ЭЦП. С помощью такой подписи заверяются документы.

При правильном указании личных данных ответ о принятом решении приходит в течение 5 дней. Оплатить государственную пошлину можно через банковское учреждение либо через электронную платёжную систему.

В некоторых случаях ФНС отказывает в регистрации. Это связано с неправильным заполнением личных данных либо если был пропущен один из документов.

Если полученный ответ непонятен, можно воспользоваться помощью в разъяснении причины отказа напрямую в ФНС. Когда предприниматель считает, что отказ оказался необоснованным, то он имеет право обратиться в вышестоящие органы либо в суд.запись

Процесс удалённой регистрации бесплатный, кроме государственной пошлины. Удобство портала заключается в первую очередь в том, что не требуется находиться в больших очередях к специалисту за оказанием услуги. При необходимости пользователи пользуются специальными подсказками.

Благодаря удобному интерфейсу, сайт госуслуг понятен каждому. Если подсказки, которые имеются, не помогают, то можно обратиться за консультацией к онлайн-консультанту.

Электронная передача регистрационного заявления

Электронное заявление через сайт федеральной налоговой службы допускается без электронной подписи. В таком случае придётся лично посетить ФНС и предоставить оригинальные данные. Все документы, передаваемые налоговой службе, не заверяются нотариально. Копии сверяются с оригиналами вручную сотрудниками.

Когда регистрация проходит успешно, предприниматель должен в обязательном порядке явиться в регистрационный налоговый орган в течение 5 дней и предъявить оригиналы пакета документов. Заявитель заранее получает информацию о том, куда и во сколько прийти. Если в назначенное время клиент не появляется, заявка признаётся недействительной и аннулируется.

Проходить процедуру можно только по месту постоянной прописки. При отсутствии используется временная прописка. После регистрационного процесса предприниматель получает свидетельство о регистрации физического лица как ИП. Только после можно приступать к началу деятельности.

Для упрощения взаимодействий с потенциальными клиентами потребуется открыть расчётный счёт. Такое решение позволяет работать с безналичными расчётами. Также это позволит осуществлять оплату за поставляемые товары, оплачивать налоги.

Обязательным условием считается приобретение кассового аппарата, если планируется работать с наличными средствами

. От процесса установки кассы освобождаются предприниматели, находящиеся на патенте и ЕНВД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: